Привет форумчане. Вчера вдруг в салоне стал слышен монотонный гул. Мне кажется что откуда-то впереди. Гудит при заведенном двигателе на ходу и на стоящей машине. Через минуту примерно после старта холодной машины начинается. От скорости, от нажатия на "газ" гул не изменяется. Под капотом и снаружи машины гул явно не слышен. Думал на генератор, но на включение/выключение дальнего света гул не меняется. Климат и прочее в салоне отключал - не пропал гул. Заметил только, что звук изменяется при нажатии на кнопки стеклоподъемников, т.е. когда пытаешься закрыть уже закрытое окно. Стало быть на электрическую нагрузку все таки реагирует. Собствено вопрос - кто что по этому поводу думает? Куда копать? Все работает в машине штатно. Я могу предположить, что перегревается и гудит какой-то из блоков комфорта, который отвечает за стекла к примеру. В общем если кто-то что-то знает - буду благодарен за совет Вот еще заметил - гул начинается через пару сек после запуска двигателя. Т.е. складывается впечатление, что включается како-то вентилятор. Но при этом, как я писал выше, климат выключен.
и понял спустя долгое время! под передней правой дверью пассажирской , стоит маленький кусок защиты, который ближе к колесу, снимаете его, и под ним стоит топливный фильтр и насос топливный подкачки, они оба уложены в железный желоб, и проложены губкой, так эти губки сбиваются и начинает фильтр ударятся о кузов и создавать мелкую вибрацию переходящую в гул, поэтому когда нажимаете на свеклоподъёмник и даёте нагрузку, насос немножко затихает и снова качать начинает! я просто проложил там всё губкой, и радуюсь тишиной! с уважением Денчик...
а у меня на универсале, А4В8 2,0 дизель, при очень плавном нажатии на газ, для очень плавного ускорения, на низких оборотах сзади появляется стук похожий на то, что бьет глушитель по кузову. когда резко на газульку надавливаю такого шума не бывает. ни у кого такого не наблюдалось? как боролись?
есть такое дело,у меня в последней бочке глушителя проблема была,устранил вскрытием,проварили мне всё там и всё
Есть такое при 1100-1200 оборотах, очень напрягает, но видимо лечится заменой выхлопной... в смысле средней?+задней? "банок"... т.к. замена/проверка всех креплений, защит и т.д. (всё с чем контактирует выхлопной тракт и кузов, кроме сажевого фильтра ) никаких результатов не принесли... На прогретом авто заметно значительно слабее, кстати...