Вестой купил новые покрышки именно новые, не б/у. Перед нормально.На фото как стояли. Это как раз то самое правое заднее, практически под замену. Это левое заднее. Износ существенно больше чем перед, но не такой как правого. А это абсолютно нормальный перед. Как думаете, что может быть с задом? Сход развал так же весной делал, сразу как только резину поменял. Не очень хорошо работает правый как раз аммо, может быть из-за него или нет?
С пневмой всё в порядке? Адаптацию давно делал? У меня после замены заднего правого датчика, поленился сделать адаптацию и на заднице съело внутренние дорожки. Блин даже обидно, резину весной новую брал 10тыщ всего проехал.
Можно еще соответствующий тормозной суппорт посмотреть. Любят на наших машинах задние закисать. Если он закис в положении "торможение", то колесо будет тащиться (или не совсем, но тащиться) по земле с соответствующим результатом = истирание вместо качения. Как ни странно, АБС и ЕСР это не всегда замечают.
Тогда колодки бы уже стерлись. Так же весной менял внутренние шрусы задние и направляющие супортов раскоксовавали.
Имхо, может, от перегруженного зада, как вариант-очень большое давление в задних колесах. Можно проверить даты выпуска колес, у меня такое было на старой резине, за сезон в ноль стерлась, потому что лежалое было. Ну и тормоза проверить: с утра проехать километров 10-20 по пустой трассе, стараясь не тормозить, и потом пощупать задние и передние тормоза. На левом заднем сильно одна сторона стерлась, наводит на мысли о сх-развале. И этта.... я в машинках ничего не понимаю, но может, кваттра как-то не так работает, в основном на зад усилие передается? Не знаю, как это назвать правильно.
да не, там развальные и схождения болты закисают, и их либо не крутили либо сайленты порвали в рычагах.