В машине появился странный стук металла!! Он появляется на пониженых передачах(1-2) только на высоких оборотах(4500-6000), и при переключенис 1 на 2. Сразу подозрение пало на коробку да и звук вроде бы из этого места исходит. На следующий день, проверяю, гоню стрелку за 4000 об/мин и опять этот звук, но тут падает подозрение не на коробку, а на правый шрус. Кто знает в чём жело, подскажите. Спасибо!!!!!!!!!!!!!
Шрус проверить можно так. Поверни руль до отказа вправо и начинай трогаться - как поедет, газу порезче дай. Потом попробуй в другую сторону также сделать. Если хотя бы в одном положении услышишь хруст, то это шрус. А если нет - тогда может и коробка
А как с уровнем масла в КПП? Мож, давно сухие шестерни друг об друга лязгают? Вообще-то в КПП масло замене не подлежит (считается, залито на весь срок службы), но подлежит проверке уровня и доливу.
с КПП ситуация такая. При большом пробеге появляется износ на главных подшипниках дифференциала и как следствие люфт главной пары и полуосей (это хорошо чувствуется, если покачать дифф за корпус внутреннего ШРУСа. Так вот при люфте даже нормальный сальник полуоси уже не способен удержать масло и оно потихоньку уходит. В моем случае было именно так. Заменил масло на Маннол синтетику для КПП, после года с хвостом проверил уровень - практически ничего и не ушло. Поэтому при подозрении на масло в КПП надо смотреть сразу, особенно от нехватки масла страдают шестерни 5-й передачи
как вариант. Брат как то о какой то порог примял глушак ко дну, сорвал какую то резинку. После этого глушак начинал металлически зудеть на высоких оборотах.