Все привет! возник такой вопрос, мож кто сталкивался или это уже обсуждалось, но что-то я не нашел. Короче вчера стоя в пробке переключил на нейтральную скорость и нажал на педаль тормоза при этом услышал стук под рычагом переключения передать, такое ощущение что-то по нему стучит прям под кожухом. При чем сколько на педаль нажимаешь столько стуков и происходит, тоже самое происходит когда на паркинге стоишь. При этом все работает норм. Вот ни пойму должно ли так быть или это дефект какой-то????
Да не парься. Не знаю как эта штука правильно называется, но смысл ее работы в блокировке ручки селектора переключения передач.
Хз, попробуй переключить ручку с нейтралки без нажатия педали тормоза. Получится? Я честно не пробовал.
Получится) На драйве когда едешь ,переключаешь на нейтраль, потом обратно)) Друг так делает на B7 ))) сам офигел)))
Я имел ввиду на стоячей машине. Кнопку на ручке АКПП фиг нажмешь без нажатия на педаль тормоза. А друг твой экстримал Так то на механике можно тоже попробовать при движении вперед заднюю включить.... только вот последствия думаю будут печальные. Но в конкретном случае (про твоего товарища) я хз... может и можно так, но проверять это я точно не буду!
Не стоит на нейтрал коробку переводить вообще, за исключением буксировки. Иначе убьеш коробку на раз за какието полгода.
Когда на паркинге стоишь с отпущеным тормозом,горит башмак рядом с селектором,на нейтралке такого нет,и щелчек только когда на паркинге)
Заинтриговал прям Возможно...... Но тогда что получается стоишь себе на нейтралке, не нажимая педали тормоза воткнул Драйв и погнал?
Это можно прировнять к включении передачи без сцепления)) включить может и нельзя,а кнопкуна ручке может и можно нажать)) проверю сегодня,нажмется или нет!
с драйва на нейтраль инаоборот можно втыкать без тормоза и НИЧЕГО не будет ни коробке, ни машине )) с нейтрали на реверс только через тормоз- защита от дурака. соответсвенно с паркинга на реверс и наоборот тоже через тормоз с реверса на нейтраль обять же без ибо безопасно )) ну и стоит отметить что с драйва в спорт и наоборот тоже естественно без тормоза
Желательно на АКПП вообще исключить буксир, а вот нейтралкой пользоваться в больших пробках, имхо, иногда полезно! Помогает предотвратить перегрев.