на 95% уже убедился что надо брать е53 дорестайл, однако на слчай флейма спрошу - фх35 и рр3 по сравнению с иксом как по шумке,плавности хода,повадкам итд? Про обслуживание знаю примерно чего ожидать. ведро будет 10-12 летним и стоить будет около 700к
ну отковенно говоря жыпом можно назвать только rr и то с натяжкой а так все тачки говно, но RR монументален как танк. и едет комфотрно. но в эпоху моторов bmw сыпался как таз. с переходом обратно на старые яговские моторы тачка в целом стала надежнее.
ну понятно что не джипы это а уг, не спорю. стоп про какие япомоторы речь? там с рестайла пошло фордовское вроде.. но я рассматирваю 2002-2005 года РР, нравится мне его монументальность - аля геленваген тока ломучий.
про фкс была тема драйвовый жесткий красивый абсолютно не ломучий дешевый в обслуге шумка слабоватая рык прикольный, рулить на нем надо колейность не любит баранка маленькая,а так мне очень нравился! бмв- будете лопатами в него деньги засыпать, рр тоже самое
я на нем год катался))только 45й был, единственное меняешь тормозные диски вместе с колодками и все)) стоит по 1000р за диск
почитал про фх - японское УГ про е53 дорестайл - вообще его не боюсь. осталось переубедить себя на РР (дорестайл) - в нем реально нравится внешний вид, ну и плюсы - кпп,мотор,Сидухи,телек - от бмв про рейку на е53 - тоже что и е39? у меня на е39 стояла новая и проблем не возникало(также стояли новые катализаторы!!!,это про обслуживание авто) и лопатами я ничего не засыпал - авто тупо не ломалось. подразумеваю конечно ряд проблем по РР и х5 но почитав форумы по РР ничего критичного не заметил - цены на пневму копечные и при надобном обслуживании служит достаточно.
Поясню свой выбор - по глупости продал беспроболемную е39, пересел на беспроблемную S8 D2 - через неделю понял что ауди вообще не мой автомобиль,в итоге продал S8 и попутно забрали мою е36. Соответственно хотел е38/39 но за 700 можно взять музейный экземпляр, но я не хочу такой автомобиль портить ибо езжу каждый день. всякие е60/65 - мне не нравятся по внешнему виду, е46 330 мне не нравится ценники (как и клыбные 39ки продающиеся по 600-650) вот и подумал что ха эти бабки можно посмореть чтотоболее менее внедорожное... ну или 140й S500 взять и забить на всё...
Антох, с каких пор-то? 140 нормальная телега. Но он не рулится как бумер. Тоже можешь разочароваться. Ищи деньги на икс рестайловый.
в чём прикол рестайла икса? моторы гавно стали, м62 нету как я понял а - есть УГшные 320 сильные от е65. дизель и 3литровый бензоовощ не хочу или я неправ? да и вообще я понял что ДОрестайл в любом его проявлении - это сила - а рестайл - ненужная переплата денег. да и вообще подумал я вложиться лучше в стройку)))) чем покупать старое ведро. ведро подешевеет а цены на дом,работу и материалы - подорожают...