Всем привет. Есть проблема со странным звуком, как мне кажется со стороны гбц, а точнее распредвалов Краткая предыстория: лопнула гбц между форункой и свечой 1 цилиндра, решил снять обе гбц, заодно поменять цепи. пробег 250к не смотанный. Опрессовка левой гбц - ок. Правую нашел на авито, вроде ок. Но как-то по запаре сначала купил левую гбц, в общем на руках 2 левых, и 1 правая. отдал купленные на опрессовку повторно, Выработка клапанов ну такое себе, втулки не меняли. Рекомендовали поменять втулки и клапана, Видимо обе гбц были уставшие. Собрали двигатель, а при небольшой нагрузке стоит цокот. Причем отчетливо слышно звук если ехать мимо каких-то экранирующих поверхностей, мимо гаражей, по узкой улице или по подземной парковке. На холостом ходу как ни газуй - не слышно. Может быть легкое постукивание есть если не прислушивать к двигателю мотора (капот открыт и кожух двигателя снят) Попробую прикрепить видео звука. обе турбины дуют (звук лучше в наушниках после 30-35сек слышно, еду в горку) Первоначально мотор вообще не ехал - была слетевшая тяга актуатора правой турбины. Разгона вообще нет Тут звук писал с прикрепленного под капотом телефона, в разгоне, где сигнал - переключение КПП на след передачу. Заводится туго потому что был плохой контакт минус на энергоменеджере. Сейчас получше. Компрессию показывало 22-23 на всех на вялом акб без прикуривания форсунки после всех проверок снимал - все ок в допусках. корректировки: Что можно с этим делать? фазы проверил - ок, цепь по меткам
первая проблема которая была и случайно заметил, была слетевшая тяга актуатора турбины правой. Поставил на место, зафиксировал - машина поехала. То есть она едет, но вот 200кмч прям трудно набирает. И раньше на ХХ был приятный звук мотора а сейчас как будто плавают обороты и есть некая неравномерность звука работы двигателя