Прошу помощи у спецов: у меня В4, 2,0 л, АВТ. не автомат. 1991 г. При езде появляется где-то слева внизу такой звук вроде хрум-хрум. Только на ровной дороге, только по прямой, примерно на скорости от 40 км/час. на всех передачах, на нейтралке (накатом) тоже, на любой скорости ритмичность звука примерно та же - ни от оборотов, ни от скорости в принципе не зависит. При нажатии на тормоз - не пропадает (предполагаю - не колодки), вывесили машину, крутили колеса - ничего. (мастер сказал - звук в коробке передач, мол ничего, характерно для ауди, хотя я ничего там не слышал, когда он крутил). Правда, при хорошем разгоне, особо в горку звука почти не бывает, едешь ровно - есть, при торможении двигателем - звук громче. Сход-развал - в норме. Машина была бита спереди в левую фару, движок и левое колесо надо было оттягивать вперед - может чего-то не восстановили? но ездил после ремонта 8 месяцев - все было хорошо, только сход-развал переделывал еще раз: сказали колеса мол в стороны разошлись. но сейчас с этим все хорошо. Помогите советом. машина в отличном состоянии, но этот звук убивает, да и привык я ездить на исправной машине... Буду благодарен
ребята, а какие еще мнения? Как может звук быть в коробке передач при езде на холостом ходу, но не быть когда стоишь на месте, а движок работает - для коробки передач ведь это тоже самое. Что-то сомнительно, что это от коробки.
уваж. Дарк, спасибо, но как правильно их проверить? я уж вроде все проверял - но может быть не так как надо.
На заднем ходу и руль до отказа с начало в одну сторону , затем в другую. если хрустов нет - все в порядке. удачи
Варианта два 1. Проверка внешнего шруза- выкручиваешь колёса до упора и со шлейфом с места захрустел - значит алес. Повторяешь для другой стороны. Но есть ещё и внутренний ШРУС это погеморойней - значит вывешиваешь морду(оба колеса) только жёстко ставишь. Один садится за руль другой под машину и слушает и щупает. Задача того кто за рулём такова одна нога держит тормоза (движок завёл) а другой без газа энергично подводит сцепление к моменту срабатывания на 1 передаче с нажатым тормозом (выжал отпустил и т.д. раз 10 ), главное не давать глохнуть. В это время напарник руками проверяет откуда идёт сук ШРУС или коробка или подшипник первичного вала и тд. Удачи. PS у меня оказалась коробка ща думаю чего делать менять или перебирать.
проверить в них люфт во внутренних,они обычно по прямой издают звук, и при троганьи могут постукивать
При движении по прямой и при подводе при трогании не ястно что коробка или ШРУС там надо трогать и щупать и слушать от куда стук. Хорошо помагает трубка Айболита или просто палочка деревянная