Странный звук после замены ГРМ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Сергей Андреевич, 8 авг 2022.

  1. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Привет всем! При замене ролика и ремня ГРМ столкнулся с проблемой. Когда машина нагревается - издаётся странный звук. Поднимаешь обороты - звук пропадает. В чём может быть проблема?



    Спасибо.
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.498
    Москва
    Внимательно осмотрите чтото за чтото цепляет.
     
  3. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Думал на нижний кожух, если только снимать его и слушать без него, как вариант. :umnik: А так вообще непонятно, где ещё может тереть.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    А ты уверен что это вообще что то цепляет ? Я так слышу чистый и знакомый резонанс ..Конечно не сложно снять приводные ремни и кожухи , но мне так думается это не сильно поможет .. Могу сказать только одно даже если звук будет в более широком диапазоне -страшного ничего не будет , ну а если прямо вот такой принципиальный и хочешь от него избавится во что бы то не стало иди точи оправку ))
     
  5. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Звук напрягает, особенно, когда в тихом дворе, эхо сильное...
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    #6 Карп, 10 авг 2022
    Последнее редактирование: 10 авг 2022
    Классный мотор ,в свое время очень хотел именно такой вариант , но волшебный расходомер со стирающимся дорожками и теплокорректор на ролике ремня (наверное его уже нет ) остановили и взял просто моновпрыск , но общая беда и там и там одна .
    Если прямо нужно так эта бодяга по убиранию звука
    изволь ..))Алгоритм такой ,при соблюдении переходим к следующему шагу ..
    1.Для начала надо определиться существуют ли вообще сейчас запчасти от KS ,а именно втулки подшипников промежуточного вала . (Нашли ? Идем дальше)
    2. Нужно изготовить две оправки по известным чертежам (например с Пассат клуба)
    3. Мы не только повторяем операцию по снятию ремня ГРМ , но и дополнительно снимаем поддон ,и масляный насос . Дополнительно разрабатываем трамблер ибо его надо снимать , а он закисает .
    4 . Устанавливаем втулки (ОБЕ втулки а не одну удобную ,ближе к ремню и которую можно и головкой забить ,ибо звук издает именно та которая ближе к трамблеру )) поправка- бывают ,они без(с малыми точнее) отверстий как правило идут надо сверлить как бы и разумеется точно ставить по каналу !(ИМЕННО для этого снимается насос и открывается соотв.канал , т.е. операция должна быть точная и на трезвую голову ))
    5. Собираем все взад не забывая почистить заборник масляного насоса и поддон , запускаем мотор и выдыхая понимаем ,что еще тыщ на 200 наш ДВС будет шептать ..
    А теперь вопрос -- надо ли ?))
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А если до замены ГРМ и ролика этого звука не было, то откуда и почему он появился?
     
  8. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Мне вообще сказали, что это ролик может быть или сам ремень )))))
     
  9. Сергей Андреевич

    11 дек 2013
    56
    C4 ABK 2.0E 1994
    Спасибо за детальный ответ ) я подумаю )
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я за ролик
    как вариант, поставить старый и проверить
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Тут личный опыт ... и я забил если честно))
     
    ser_gr72 нравится это.
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.088
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не возражаю :beer: