Привет всем! При замене ролика и ремня ГРМ столкнулся с проблемой. Когда машина нагревается - издаётся странный звук. Поднимаешь обороты - звук пропадает. В чём может быть проблема? Спасибо.
Думал на нижний кожух, если только снимать его и слушать без него, как вариант. А так вообще непонятно, где ещё может тереть.
А ты уверен что это вообще что то цепляет ? Я так слышу чистый и знакомый резонанс ..Конечно не сложно снять приводные ремни и кожухи , но мне так думается это не сильно поможет .. Могу сказать только одно даже если звук будет в более широком диапазоне -страшного ничего не будет , ну а если прямо вот такой принципиальный и хочешь от него избавится во что бы то не стало иди точи оправку ))
Классный мотор ,в свое время очень хотел именно такой вариант , но волшебный расходомер со стирающимся дорожками и теплокорректор на ролике ремня (наверное его уже нет ) остановили и взял просто моновпрыск , но общая беда и там и там одна . Если прямо нужно так эта бодяга по убиранию звука изволь ..))Алгоритм такой ,при соблюдении переходим к следующему шагу .. 1.Для начала надо определиться существуют ли вообще сейчас запчасти от KS ,а именно втулки подшипников промежуточного вала . (Нашли ? Идем дальше) 2. Нужно изготовить две оправки по известным чертежам (например с Пассат клуба) 3. Мы не только повторяем операцию по снятию ремня ГРМ , но и дополнительно снимаем поддон ,и масляный насос . Дополнительно разрабатываем трамблер ибо его надо снимать , а он закисает . 4 . Устанавливаем втулки (ОБЕ втулки а не одну удобную ,ближе к ремню и которую можно и головкой забить ,ибо звук издает именно та которая ближе к трамблеру )) поправка- бывают ,они без(с малыми точнее) отверстий как правило идут надо сверлить как бы и разумеется точно ставить по каналу !(ИМЕННО для этого снимается насос и открывается соотв.канал , т.е. операция должна быть точная и на трезвую голову )) 5. Собираем все взад не забывая почистить заборник масляного насоса и поддон , запускаем мотор и выдыхая понимаем ,что еще тыщ на 200 наш ДВС будет шептать .. А теперь вопрос -- надо ли ?))