Коллеги, заметил странное явление. Когда глушу мотор перед самой остановкой он издаёт писк, как будто резиной по стеклу, или ремня проскальзывающего, длиться полсекунды буквально перед тем как мотор окончательно остановиться, то есть на последних оборотах. Отклонений в поведении машины не заметил, жидкости все на месте, ремень ручейковый визуально целый, без потертостей. Что может быть и куда лезть?
Да вот тоже проскочило подозрение, но по идее помпа то все время вращается, звук бы постоянно присутствовал, во время работы мотора никаких посторонних звуков не наблюдаю, да и с температурой должны чудеса по идее начаться, но отклонений не вижу никаких
Да у меня ремень ГРМ именно и издаёт такой писк при глушении или покачивании. Резина это скрипит, живая значит ещё.
С каких пор скрип резины стал не нормой? У автора возможно, у меня всё в порядке с натяжкой. Скрип может идти не только от ремня ГРМ, там ещё много ремней есть. И от роликов может. Хрена гадать? Не проще покрутить, посмотреть, послушать?..
Кстати да , тот " писк " может издавать убитый подшипник обводного/натяжного ролика .. При работе , в общем шуме который не слышно .
Залез в мотор, на ремне ГРМ не значительная стружка, сам ремень на вид как нормальный ремень ГРМ. Но вот при старте и глушении мотора с помощником звук локализовался в районе короба воздушного фильтра-дроссель, и звук это всоса воздуха, как последний вздох перед выключением, обратная сторона гофры от короба фильтра до дросселя почему то в саже, и потеки масла из места где стыкуется правая трубка ВКГ с правой головой. Какие мысли коллеги?