Некоторое время прислушиваюсь к машине и слышу устойчивый звук при отпускании сцепления и трогании машины с места! Звук похожий на щелчок или хруст. Ощущение что выбирается какой-то люфт в соединении. Возможно я ошибаюсь, но звук настораживает. Мои подозрения падают на 2 узла: сцепление и шрусы Как можно проверить их и что можно посмотреть ещё? Заранее всем спасибо.
Под мои подозрения падают еще на: 1. Направляющие пальцы суппортов(ну и ответные части) 2. Тормозные колодки(подклинивают, или совсем стерлись). Шрусы проявят себя при трогании с сильно выкрученными колесами...под нагрузкой. А локализовать источник не реально по звуку? Вроде того,. чтобы помощник послушал слева и справа при трогании...
Посмотри под машину вдруг у тебя малой кровью всё обойдётся а именно обрати внимание на все крючки у выхлопной системы, может слетела резинка на которых они висят и теперь при трогание и переключение передач у тебя появился новый звук
Похоже на саленблоки рычагов! А так вообще на сервис. Трясти все подряд. P.S. - Ауди 80 погремушка. (Уже самого бесит...) От вваливания бабла отдачи недостаточно!
Есть немного. После восьмидесятке была сотка - подвеска была мертвая совсем, но ехала тихо и комфортно. Диагностировал на двух сервисах - говорили подвеска в порядке, когда же разобрали оказалось что рычаги мертвые, сайленты тоже.
пару дней поездил - звук то пропадает то появляется, сегодня стал повторятся несколько раз при трогании, как будто что-то прощёлкивается
Это тормозные колодки, видимо направляющие износились или сухие, короче проверь передние суппорты. там все видно, если стучит то увидишь следы.
У меня был стук при наезде на небольшую кочку, на скорости почти ровной скорости пешехода. Поменял рачаги и все прошло, еше бывает при замене рачагов не ставят втулки и рычаг во всремя начала движения стучат по болту который его (рычаг) держит!
Я на днях устранил этот звук! Все было до банального просто-Сменил правый опорник! Но при снятии стойки обнаружил, что пружина сидела немного не на месте. Вот она с опорником при трогании(энергичном) и издавала этот звук. Это при условии, что я просмотрел все- шаровые, косточки, наконечники, сайленты рычагов, подрамника и коробки, ну и вылоп тоже. там все было норм.
Да ! забыл сказать! Направляющие суппортов у меня подношенные, но я их так и оставил пока- короч не они это! Плюс ступичные подшипники проверял и сменил , но после их замены звук все равно был пока пружину с опорником не отревизировал! Попробуй еще при заведенной машине выкрути руль почти в упор влево и вправо и в крайних положениях покрути его с небольшой амплитудой, должен проявиться этот звучок- по крайней мере у меня так было!
Была беда - нижний виток пружины не доходил до упора в чашке - щелкала при загрузке/разгрузке морды и при определенном угле поворота руля. Избавился когда довернул пружину в чашке до упора.
Так точно! У меня миллиметров восемь до упора чашки пружина не доходила. Еще можно полихлорвинилку одеть на витки которые в чашки ложатся- мягче сработка будет!