Появился странный звук при запуске автомобиля. На первый взгляд подумал, что гидрокомпенсатор. При осмотре, обнаружил, что звук шел от выпускного коллектора. Решил, что прогорела прокладка под коллектором. Купил, разобрал. Оказалось, что прокладка целая. На блоке расположены два отверстия с резьбами. Одно из отверстий на половину перекрывается коллектором. Так вот, при запуске из итого отверстия вырываются отработанные газы. Как такое может быть. Мотор v6 правая сторона, на первом цилиндре. Помогите пожалуйста?
Этот мотор не знаю, но на 2,5 TDI отрерстия в районе вып.коллектора связаны с колодцами форсунок. И если шайба под форсункой прогорает, то выхлоп идет, как раз через эти отверстия. Может и на 2,7 такая же система.
Снимай форсунки чисть колодцы и меняй шайбы, используй немного смазки чтобы "приклеть" и оцентровать шайбу к распылителю форсунки!
Форсунка, сейчас посмотрел по elcats.ru, так же устанавливается, как и на 2.5. Вынимается видимо так же, обратным молоткам вверх (вдоль оси форсунки). На 2.5 крутить нельзя. Давай, подожди чутка, я по ELSA посмотрю или кто знающий откликнется.
Если шум только при запуске, через 3-4 секунды проходит, и слышен в задней части двигателя, между коробкой и блоком, то не ждать и менять цепи. Да, народ, в заголовке темы указываем о каком моторе речь!
Если шум 1-2 сек при запуске только на холодную, то это норма. Если всегда - менять натяжители и смотреть цепи
я себе подбирал гайку ( толи от шаровой или с рулевой ). главное, чтобы резьба и высота подходили. приваривал к ней болт и уже на обратный молоток.