Странный звук при запуске в -10

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ForMotherRussia, 20 янв 2012.

  1. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Сначала менее секунды был треск (ну это вроде натяжитель), а потом секунды три как-будто метал о метал трётся, страшно было очень... Обороты потом не скакали, всё было как обычно, прогрелся и нормально поехал, у кого какие мысли? :shock:
     
  2. Dubfire

    Dubfire Участник форума

    13 дек 2011
    148
    А6/С6 2.4 07
    А громкий был звук ?
     
  3. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Нет, глухо в салоне было слышно, как-будто железо об железо тёрлось (но вибраций и расколбаса не было)? Первый год на дизеле и первый раз его запускал в -10, мож придираюсь?
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Миш, мне надо своими ушами это послушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Если сегодня после работы повториться, Петь, поеду (когда у тебя будет время) к тебе, машину остужать и потом заводить, кстати, сколько нужно времени, что бы машина с рабочей температуры до окружающих -10 остыла?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Надо, чтобы всю ночь простояла.
    П.С.
    Договоримся - приеду сам к тебе утром в выходной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Хорошо, после работы заведу, если звук будет, напишу. :nod:
     
  8. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    тоже звук посторонний возникает, но гудят ремни привода и видимо ролики, потом прогревается и все стихает
     
  9. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Звук около 2-3 секунд был, точно не ремень и не ролик.
     
  10. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    насос гура-мало масла в бачке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как вариант, но их много может быть.
    Надо смотреть. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Legoff

    Legoff Живу я здесь

    10 дек 2010
    1.183
    AUDI Q7 TDi 2011г
    #12 Legoff, 20 янв 2012
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
    натяжитель цепи 100 процентов(было так, на горячую нет такого? там клапана натяжителях не держат на старых масло стекает и цепь стучит, как проходит 3 сек цепь нятягивается звук пропадает, на новых натяжителях эту проблему устранили, меняй оба лучше), с работой можно уложиться в 20 руб, в принципе не смертельно, чисто эстетика и звук раздражает

    Сводка TPI Учётный №: 2012744/7
    Дата разрешения публикации: 09.06.2008
    Двигатель V6 2,7л / 3,0л TDI: в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки

    Описание неисправности клиентом/Заключение станции

    a. Время от времени после запуска двигателя слышны стуки в течение 1 - 2 секунд.
    b. Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки.

    Техническое обоснование

    a. Стуки производятся натяжителем цепной передачи С (правый ряд цилиндров)
    После выключения двигатель может остановиться в таком положении, что распредвал передаёт на цепь восстанавливающие моменты. В результате этого выдавливается масло из натяжителя цепи и сам натяжитель полностью вдвигается.
    При последующем запуске двигателя происходит касание планки натяжителя с корпусом (твёрдая пластмасса на алюминиевом корпусе), до тех пор пока натяжитель снова не заполнится маслом.
    Это в течение 1- 2 секунд вызывает стуки.

    b. При такой неисправности возможны недоразумения. Когда инжекторы после пробега станут немного менее герметичными (износ сёдел игл форсунок), то через 10 - 20 мин. (при стоянке) возможно накопление, испарение топлива в камере сгорания.
    Если при этом запускать двигатель, то запуск проходит с трудом. Скопление топлива ведёт к раннему зажиганию в камере сгорания и это вызывает металлические стуки (жёсткое сгорание). Схоже с неисправностью натяжителя цепи!!!

    Решение в условиях производства
    a. Применение модернизированной планки натяжителя (натяжитель цепи).
    4F87N154787
    4L27D099846
    8E37A258550
    4E47N020219

    b. Применение модернизированных инжекторов.
    4F37N026750
    8E47A040360
    4EX7N004204
    в Q 7 с начала серийного выпуска

    Решение в условиях сервиса
    а. В случае рекламации установить модифицированную планку натяжителя (правого ряда цилиндров) 057 109 218 K.
    Отличительная черта: наличие накладки-отбойника в центральной части корпуса.

    Внимание:
    Прежде, чем устанавливатль модернизированный натяжитель цепи, необходимо убедиться в том, что неисправность не вызвана одним или несколькими негерметичными, протекающими инжекторами.

    b. Для проверки: для этого считать блок измеряемых величин 70- 77 в блоке управления двигателя и выполнить действия согласно TPI 2013969.
    ВНИМАНИЕ: Порядок установки и моменты затяжки см. в Руководстве по ремонту!!!

    Аргументация для клиента
    При настоящей рекламации отсутствуют какие либо технические неисправности. Она заключается всего лишь в кратковременном возникновении шумов, которые могут быть слышны клиенту. Она не приводит >>к каким-либо << повреждениям двигателя !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    мужики неужели у вас такие натяжители слабые при 2005 г. пробег то маленький наверно. у меня все еще не трищит на 250000 км. дек это по одометру. тьфу 3 раза.:shock:можа масло г...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kam1

    kam1 Завсегдатай

    13 авг 2009
    990
    A6 3.0T TLC20
    Я думал этот треск, свидетельствует о скорой замене цепи с роликами... А оказывается это планка натяжителя... Получается ремонт чисто эстетический?
     
  15. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Вот у меня в этом проблема и заключалась! долил, звук утром пропал!
     
  16. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Тоже в замешательстве, первые 3 секунды страшно, зато потом как по маслу... :shuffle:
     
  17. Dubfire

    Dubfire Участник форума

    13 дек 2011
    148
    А6/С6 2.4 07
    А если звук меньше секунды стоит паниковать ?
     
  18. sergeyhohlov

    sergeyhohlov Новичок

    25 янв 2012
    26
    A6/C6 3.2 07г.
    У меня так-же трещало 3-5 секунд утром когда морозы начались, понял масло mobil 5w40 было, на castrol long life3 5w30 ну и типа чудо пока не трещит второй день.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    надо было Мобил 5w30 залить, после Мобил 5w40 :hi:
    П.С.
    Потом расскажешь, как после Кастрола, двигатель себя поведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergeyhohlov

    sergeyhohlov Новичок

    25 янв 2012
    26
    A6/C6 3.2 07г.
    Я знаю, попробую castrol просто канал появился оригинальное масло и цена хорошая 300р литр.