Сначала менее секунды был треск (ну это вроде натяжитель), а потом секунды три как-будто метал о метал трётся, страшно было очень... Обороты потом не скакали, всё было как обычно, прогрелся и нормально поехал, у кого какие мысли?
Нет, глухо в салоне было слышно, как-будто железо об железо тёрлось (но вибраций и расколбаса не было)? Первый год на дизеле и первый раз его запускал в -10, мож придираюсь?
Если сегодня после работы повториться, Петь, поеду (когда у тебя будет время) к тебе, машину остужать и потом заводить, кстати, сколько нужно времени, что бы машина с рабочей температуры до окружающих -10 остыла?
тоже звук посторонний возникает, но гудят ремни привода и видимо ролики, потом прогревается и все стихает
натяжитель цепи 100 процентов(было так, на горячую нет такого? там клапана натяжителях не держат на старых масло стекает и цепь стучит, как проходит 3 сек цепь нятягивается звук пропадает, на новых натяжителях эту проблему устранили, меняй оба лучше), с работой можно уложиться в 20 руб, в принципе не смертельно, чисто эстетика и звук раздражает Сводка TPI Учётный №: 2012744/7 Дата разрешения публикации: 09.06.2008 Двигатель V6 2,7л / 3,0л TDI: в течение 1-2 сек. после запуска слышны стуки Описание неисправности клиентом/Заключение станции a. Время от времени после запуска двигателя слышны стуки в течение 1 - 2 секунд. b. Стартер проворачивается с отчётливым помехами в частоте вращения. После запуска двигателя слышны кратковременные металлические стуки. Техническое обоснование a. Стуки производятся натяжителем цепной передачи С (правый ряд цилиндров) После выключения двигатель может остановиться в таком положении, что распредвал передаёт на цепь восстанавливающие моменты. В результате этого выдавливается масло из натяжителя цепи и сам натяжитель полностью вдвигается. При последующем запуске двигателя происходит касание планки натяжителя с корпусом (твёрдая пластмасса на алюминиевом корпусе), до тех пор пока натяжитель снова не заполнится маслом. Это в течение 1- 2 секунд вызывает стуки. b. При такой неисправности возможны недоразумения. Когда инжекторы после пробега станут немного менее герметичными (износ сёдел игл форсунок), то через 10 - 20 мин. (при стоянке) возможно накопление, испарение топлива в камере сгорания. Если при этом запускать двигатель, то запуск проходит с трудом. Скопление топлива ведёт к раннему зажиганию в камере сгорания и это вызывает металлические стуки (жёсткое сгорание). Схоже с неисправностью натяжителя цепи!!! Решение в условиях производства a. Применение модернизированной планки натяжителя (натяжитель цепи). 4F87N154787 4L27D099846 8E37A258550 4E47N020219 b. Применение модернизированных инжекторов. 4F37N026750 8E47A040360 4EX7N004204 в Q 7 с начала серийного выпуска Решение в условиях сервиса а. В случае рекламации установить модифицированную планку натяжителя (правого ряда цилиндров) 057 109 218 K. Отличительная черта: наличие накладки-отбойника в центральной части корпуса. Внимание: Прежде, чем устанавливатль модернизированный натяжитель цепи, необходимо убедиться в том, что неисправность не вызвана одним или несколькими негерметичными, протекающими инжекторами. b. Для проверки: для этого считать блок измеряемых величин 70- 77 в блоке управления двигателя и выполнить действия согласно TPI 2013969. ВНИМАНИЕ: Порядок установки и моменты затяжки см. в Руководстве по ремонту!!! Аргументация для клиента При настоящей рекламации отсутствуют какие либо технические неисправности. Она заключается всего лишь в кратковременном возникновении шумов, которые могут быть слышны клиенту. Она не приводит >>к каким-либо << повреждениям двигателя !!!
мужики неужели у вас такие натяжители слабые при 2005 г. пробег то маленький наверно. у меня все еще не трищит на 250000 км. дек это по одометру. тьфу 3 раза.можа масло г...
Я думал этот треск, свидетельствует о скорой замене цепи с роликами... А оказывается это планка натяжителя... Получается ремонт чисто эстетический?
У меня так-же трещало 3-5 секунд утром когда морозы начались, понял масло mobil 5w40 было, на castrol long life3 5w30 ну и типа чудо пока не трещит второй день.
надо было Мобил 5w30 залить, после Мобил 5w40 П.С. Потом расскажешь, как после Кастрола, двигатель себя поведет.