странный звук (скрип)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Лис_Уфа, 12 сен 2011.

  1. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    При раскручивании двигателя в пределах 2000-2500 оборотов появляется звук напоминающий скрип. Грешу на "что-то внутри турбины". Может как то связано с геометрией?!
    Нынешняя турбина прошла около 100ткм.
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Покрути вручную турбину и геометрию и все увидишь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    скрип появляется под нагрузкой, при разгоне.
    пробовал газовать на месте, ничего не скрипит.
    наврядли я смогу покрутить вручную как при 2500об\мин под нагрузкой
     
  4. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Ну что, ни у кого подобного звука небыло?!
     
  5. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Было перед кончиной турбины, правда звук присутсвовал и без нагрузки, стоя на месте. В любом случае, если есть подозрения на турбину, проще их проверить как сказал Кватросенс, чтоб не мучатся))))
     
  6. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    покрутил турбину, все норм...
    ротор крутится легко, когда менял актюатор, подергал геометрию, тоже без проблем, не клинит...
     
  7. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    А как люфты? продольный и поперечный? У меня например звук шел из-за того, что крыльчатка стала задевать горячую улитку. При демонтаже турбины было видно отчетливые следы от контакта, да и люфт был приличный.
     
  8. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Придется снять турбину и детальнее изучить. Как определить что люфты в порядке? Они всяко должны быть, так?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В геометрии люфтов не должно быть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Если я все правильно понимаю, то геометрией турбины как раз таки управляет актюатор?!
    Поправьте если чет не то сморозил, пока с ней проблем небыло, так я и не вникал за работу турбы.
     
  11. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    нет скрипов не было. а должно быть такое что при 2000 и выше оборотов появляется легкий свист кажись со стороны турбин?
     
  12. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Да правильно. Я читал что бывают случаи забивания геометрии сажей, в этом случае народ чистит геометрию, говорят помогает. У меня на кончившейся турбе геометрия была чистая. Насчет люфтов в геометрии не знаю, а насчет люфтов в роторном механизме погугли, параметры есть, просто боюсь обмануть...
     
  13. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Насчет люфтов в роторном механизме: Покачать вал за крыльчатку и сделать выводы