При раскручивании двигателя в пределах 2000-2500 оборотов появляется звук напоминающий скрип. Грешу на "что-то внутри турбины". Может как то связано с геометрией?! Нынешняя турбина прошла около 100ткм.
скрип появляется под нагрузкой, при разгоне. пробовал газовать на месте, ничего не скрипит. наврядли я смогу покрутить вручную как при 2500об\мин под нагрузкой
Было перед кончиной турбины, правда звук присутсвовал и без нагрузки, стоя на месте. В любом случае, если есть подозрения на турбину, проще их проверить как сказал Кватросенс, чтоб не мучатся))))
покрутил турбину, все норм... ротор крутится легко, когда менял актюатор, подергал геометрию, тоже без проблем, не клинит...
А как люфты? продольный и поперечный? У меня например звук шел из-за того, что крыльчатка стала задевать горячую улитку. При демонтаже турбины было видно отчетливые следы от контакта, да и люфт был приличный.
Придется снять турбину и детальнее изучить. Как определить что люфты в порядке? Они всяко должны быть, так?
Если я все правильно понимаю, то геометрией турбины как раз таки управляет актюатор?! Поправьте если чет не то сморозил, пока с ней проблем небыло, так я и не вникал за работу турбы.
нет скрипов не было. а должно быть такое что при 2000 и выше оборотов появляется легкий свист кажись со стороны турбин?
Да правильно. Я читал что бывают случаи забивания геометрии сажей, в этом случае народ чистит геометрию, говорят помогает. У меня на кончившейся турбе геометрия была чистая. Насчет люфтов в геометрии не знаю, а насчет люфтов в роторном механизме погугли, параметры есть, просто боюсь обмануть...