Страшная история и нерешенная проблема рывков A4 B8

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pakhomov, 25 июл 2019.

  1. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Началось всё с октября 2018 года, когда появились эти рывки, тряска и дёргания при добавлении газа в движении.

    Не понравился один привод, поменял.
    Далее начала загораться ошибка по коробке (перегрев муфты). Проездил так до июня сего года и решил - пора решать. Отдал на дефектовку коробки. Приговор - запчасти 180, работа 55. В итоге взял АКПП из Беларуси, поставил, характер проблемы остался 1 в 1. Т.е. дело было не в коробке.

    Далее поменял топливный насос, свечи, почистил форсунки. По ощущениям после чистки форсунок проблема ушла, но километров через 200 вернулась в полном объёме.

    Вчера откапиталили турбину. По ощущениям дёргаться и трясти стало еще сильнее.

    Готов сдаваться уже!
    Куда копать? Что еще может быть??

    Да, важный момент, на холодную всё идеально. Как только машина прогревается - тряска и вся эта жесть начинается при разгоне...
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    А диагностика чё кажет? Пропуски наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Абсолютно ничего
     
  4. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    N75 и N249 так чисто для прикола проверь.
     
  5. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Что это вообще такое?
     
  6. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Судя по всему речь о турбине. Но с ней в порядке сейчас точно, поменяли вестгейт и байпас же
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    При чем тут турбокомпрессор ? Да еще на моторе второго поколения ? .. Тряску он никогда не организовывал, как и муфта блокировки ГТР в АКПП ..В общем нужно подключать тестер и кататься проверя параметры на гор/холодном моторе
     
  8. pakhomov

    pakhomov Новичок

    23 дек 2013
    62
    A4/B8 2.0TQ 2011
    Турбина издавала трески всё равно.
    А турбинщики говорили, что тряска может быть из-за неё всё-таки
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    "Трещит" не турбина ,а тарелка клапана Вестгейта и только из за малой толщины тяги в месте шарнира (банальный износ ) сами турбины очень живучие , за все время работы я встречал только пару случаев и то ,из за критического падения давления масла .
     

    Вложения:

  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.711
    Пассат Б3
    В продолжении разговора если бы этот доработанный узел на турбокомпрессорах моторов ТРЕТЬЕГО поколения(фото) совместить с регулируемым (по штоку) Вестгейтом Шкоды ,то данный узел при условии своевременной замены масла был бы просто не убиваемым ,даже при жестком чип- тюнинге ..
     

    Вложения: