Началось всё с октября 2018 года, когда появились эти рывки, тряска и дёргания при добавлении газа в движении. Не понравился один привод, поменял. Далее начала загораться ошибка по коробке (перегрев муфты). Проездил так до июня сего года и решил - пора решать. Отдал на дефектовку коробки. Приговор - запчасти 180, работа 55. В итоге взял АКПП из Беларуси, поставил, характер проблемы остался 1 в 1. Т.е. дело было не в коробке. Далее поменял топливный насос, свечи, почистил форсунки. По ощущениям после чистки форсунок проблема ушла, но километров через 200 вернулась в полном объёме. Вчера откапиталили турбину. По ощущениям дёргаться и трясти стало еще сильнее. Готов сдаваться уже! Куда копать? Что еще может быть?? Да, важный момент, на холодную всё идеально. Как только машина прогревается - тряска и вся эта жесть начинается при разгоне...
При чем тут турбокомпрессор ? Да еще на моторе второго поколения ? .. Тряску он никогда не организовывал, как и муфта блокировки ГТР в АКПП ..В общем нужно подключать тестер и кататься проверя параметры на гор/холодном моторе
"Трещит" не турбина ,а тарелка клапана Вестгейта и только из за малой толщины тяги в месте шарнира (банальный износ ) сами турбины очень живучие , за все время работы я встречал только пару случаев и то ,из за критического падения давления масла .
В продолжении разговора если бы этот доработанный узел на турбокомпрессорах моторов ТРЕТЬЕГО поколения(фото) совместить с регулируемым (по штоку) Вестгейтом Шкоды ,то данный узел при условии своевременной замены масла был бы просто не убиваемым ,даже при жестком чип- тюнинге ..