:very_cool: Dual Ball Bearing GT35/GT40R Turbo assembly. T3 style inlet flange with 4 bolt T31 style exit. Large 60- 1 style compressor housing with 4.00 inlet and 2.50" outlet. Hi HP 4-6 Cyl applications. This turbo has a flow capacity of about 600HP.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Угу, стоит у меня перед компом. Завтра тебе позвоню, есть позитивные новости.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) на свой мотор устанешь бабло вкладывать. Вот чего будет на твой и другие 3 мотора. VORTECH V-5 G-TRIM A compact supercharger ideal for import applications Fits engines up to 575 horsepower Maximum airflow: 800 CFM Maximum boost pressure: 25 PSI Absolute maximum impeller speed: 65,000 RPM Adiabatic efficiency: 73% Available with straight discharge and clockwise or counterclockwise rotation
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Да... Такую я уже видел. Ты мне в личку скидывал. Может в личку напишиш что там за позитивные новости.?
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) я брал ее как "ККК 24/26 flanges", то есть на RS2 коллектор, но вроде перепутали все-таки, прислали под Т4 фланец. На выходных уточню. И если прислали все-таки под Т4, то буду заказывать готовый у шведов.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) Не то что бы драговый но штоб пуляла а коллектор для нее действительно надо другой
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) больше 450 сил надо уже железо в блоке менять, да и валы неплохо было бы махнуть.
Ответ: Страшный сон ночных ракеров -))) гавно коллектор, каналы длинные плотность газов на выхлопе будет низкая, да и остынут они пока до крыльчатки дойдут, кроме того управлять турбиной будет сложно машина очень лаговая будет поедет дай бог с 5-6 тыс в лучшем случае