Стравливание воздуха на ABC

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем bossyara, 19 янв 2013.

  1. bossyara

    bossyara Участник форума

    1 май 2010
    109
    С4 2.6 93г.
    #1 bossyara, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    Подскажите пожалуйста, обязательно ли стравливать воздух через пробку возле ДТОЖ, хватает ли стравливания только на печке. И какие последствия такого стравливания. Проблема в том, пробка что на магистрали голов слизана под ключ. Думал есть вариант открутить сам ДТОЖ, но к нему доступ проблемный из-за ГБО, Машина ехать не может в силу отсутствия антифриза, т.е. задрать морду никак. Просто помню, когда давно менял антифриз, мастера стравливали только верхний клапан печки??? Хотелось бы услышать Ваши мнения???
    А да забыл сказать, с блока антифриз я не сливал!!!
     
  2. bossyara

    bossyara Участник форума

    1 май 2010
    109
    С4 2.6 93г.
    И еще машина сейчас стоит наклонена на правую сторону, т.е. она ниже левой. Я так понимаю пробка полезет в левую бошку, ну а там и расширительный рядом, кроме при заливании антифриза он выходит через клапан печки.
     
  3. bossyara

    bossyara Участник форума

    1 май 2010
    109
    С4 2.6 93г.
    Никто не знает???
     
  4. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    #4 extrimlol, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    на некторых машинах вообще нету этой пробки для стравливания - и ничего, все нормуль.
    К примеру я вчера устранял пробку, после замены термостата. Сначала нажимал на патрубки, ставил мордой вверх, газовал. Машина нагрелась вмиг до 90 градусов, но пробка не ушла. После остыл, завелся и проехал на 2 -3 передаче 3000 оборотов метров 500. Пробка начала уходить. После просто газовал хорошенько и дал просраться по трассе. от пробки не осталось и следа.
    Воздух сам уходит с системы, ведь помпа качает, а воздух всегда стремиться вверх, в бачок, от туда его стравливает клапан на крышке.