Подскажите пожалуйста, обязательно ли стравливать воздух через пробку возле ДТОЖ, хватает ли стравливания только на печке. И какие последствия такого стравливания. Проблема в том, пробка что на магистрали голов слизана под ключ. Думал есть вариант открутить сам ДТОЖ, но к нему доступ проблемный из-за ГБО, Машина ехать не может в силу отсутствия антифриза, т.е. задрать морду никак. Просто помню, когда давно менял антифриз, мастера стравливали только верхний клапан печки??? Хотелось бы услышать Ваши мнения??? А да забыл сказать, с блока антифриз я не сливал!!!
И еще машина сейчас стоит наклонена на правую сторону, т.е. она ниже левой. Я так понимаю пробка полезет в левую бошку, ну а там и расширительный рядом, кроме при заливании антифриза он выходит через клапан печки.
на некторых машинах вообще нету этой пробки для стравливания - и ничего, все нормуль. К примеру я вчера устранял пробку, после замены термостата. Сначала нажимал на патрубки, ставил мордой вверх, газовал. Машина нагрелась вмиг до 90 градусов, но пробка не ушла. После остыл, завелся и проехал на 2 -3 передаче 3000 оборотов метров 500. Пробка начала уходить. После просто газовал хорошенько и дал просраться по трассе. от пробки не осталось и следа. Воздух сам уходит с системы, ведь помпа качает, а воздух всегда стремиться вверх, в бачок, от туда его стравливает клапан на крышке.