В связи с последним ДТП и тем что выплатили мне меньше разумного предела, пришлось мне изучить нормативные документы, и выявил я: 1. При оценке используется глава 1. документа РД 37.009.015-98 (С изменениями № 1, 2, 3, 4, 5, 6)" (утв. Минэкономики РФ 04.06.1998), вместо главы 2 в которой чётко прописан расчёт стоимости ремонта ТС, и аммортизация там никак не фигурирует. 2. Посмотрев пт.1 найдите сами Если не найдёте подскажу. Но штука презабавная. 3. По нормам ГК ущерб возмещается в полном объёме. Вне зависимости от каких либо факторов.
Так вот, добавлю к пт.1 - Данный документ в силу не вступил! Так что оценщиков использующих данный докуимент можно благополучно слать в лес.
Все написано во введении. Учитывая требования ФЗ "Об оценке", РД стал только одной из методик, причем совсем не обязательной к применению. А по поводу износа и у оценщиков нет однозначного ответа. Хотя для ОСГО в соответствии с ПП износ должен быть учтен. А вот как его считать - тут непаханное поле для энтузиастов.
Если нифига не понял, то читай сначала, и задавай конкретные вопросы. Пойми правильно, я не из грубости. Просто не понятно чего тебе не понятно. Лично мне в нашей стране вообще мало что понятно
Простыми словами-стоимость нормо-часа и методика расчёта износа в разрезе закона об ОСАГО (40-ФЗ) не узаконена/не прописано конкретно сколько и как. И каждый вправе выбрать и применить ту методику, которая понравится/служит его интересам. Даже можно свою создать и сделать обоснование НЭ для СК ставят низкую стоимость н/ч и большой процент износа, а для потерпевших-наоборот. А все разночтения закона решаются в суде.
не, ну это то все ясно я то думал, что что-то пропустил, а оказывается ничего ладно, щаз с ЖАСО пободаюся и опишу всю ситуацию так сказать из первых рук, т.к. всю оценку изначально будут делать мои НЭ
а самый нормальный вариант вспомнить трактовку из ГК о ПОЛНОМ возмещении ущерба. Ремонтируешься на страховку+свои, и подаёшь иск на недостающую сумму.