Вчера возникла проблема. Перескочил через лежачего полицейского и..... Стрелка тахометра упала на 0 и загорелась масленка. Движок стал глохнуть на холостых, плохо заводится, да и колбасит его. Проверил датчик давления - рабочий. Залез в подпол - все сухо и визуально в норме. Снял поставил штекера в подполе - не помогло. Подключил шнурок - по движке ничего. Кто подаст идею где рыть?
Сегодня был клиент на мандео-2 с единственной ошибкой по первой лябмде, а при проверке все 4-ре свечи на стенде оказались мёртвыми, да ещё и счетверёная модульная катушка по двум цилиндрам оказалась по вторичкам пробита, опять же из-за отвалившихся свечей. Так шта, мелко плавает сканерная диагностика.
Согласен. Компьютерная диагностика не все решает. У меня на нексии выдавала то датчик калена, то катушку, то холла, а оказалось один высоковольтный провод пробило.
Продолжил долбать шнурком - не подключается к блоку управления двигателем. Или нет синхронизации, или слишком много ошибок (видимо при соединении). Вопрос - мог ли он (контроллер двигателя) умереть частично?
Симптом на датчик положения коленвала, именно он отвечает за сигнал ни холостой ход и ровную работу ДВС. Фишка провода находится под впускным коллектором в районе 1 цилиндра. Сам датчик находится над правым приводным валом в районе внутреннего ШРУСа на стыке с КПП.