Всем доброго времени суток! Сразу к делу. Вчера, утром, завел - поехал. Пока прогревается все бы ничего, но, заметил, что стрелка температуры двигателя лежит че т долго. Через некоторое время - стрелка температуры масла начала подниматься, НО(!) стрелка температуры двигателя - лежит. Задумался! Заглушил на светофоре, тут же завел - все ок. адекватно. С печки дует теплом. Забыл. Вечером поехал домой с работы, следил - все ок. Сегодня утром - завел, поехал. Лежат обе стрелки... печка начала дуть теплом, стрелки лежат. Заглушил+завел - не помогло... еду дальше. Опять заглушил+завел. Стрелка температуры масла поднялась не много, и, внимание, стрелка температуры двигателя поднялась до рабочей температуры за примерно минуту. Поползла вверх и дошла до рабочей температуры и далее все ок. Если гасить зажигание, то стрелки шевелятся. То есть ложатся на отбойник (или как там его) и поднимаются до минимальной температуры. Следовательно - панель работает, так ? В панели эти стрелки работают адекватно. Датчики в двигателе ? Или что это ? Куда копать ? На что обратить внимание ? С чего начать ?
аналогичная проблема с датчиком температуры. поднимается до 80 и падает. грешу на сам датчик на движке...только пока не могу понять какой. ...
когда завожу холодную машину, то температура растет. доходит примерно до 80 и падает. стрелка так же лежит не на упоре, а покпзывает 60 градусов. перезапуск не помогает. может в процессе езды внезапно встать на 90 градусов и держаться там. помогает шевеление разьема датчика за впускной гофрой, но не всегда.
сегодня проехал по хреновенькой дороге, стрелка встала. то есть да, возможно дело в контакте. но, почему тогда температура масла тоже не очень адекватно работает? и, куда смотреть вагкомом, что именно смотреть и на что обратить внимание ? завтра заморочусь, если время будет. Естественно потом тут отпишусь...
менять датчик температуры или контакты на фишке почистить. просто я еще не разобрался где он. в магазине сказали, что нужен его номер. я, если честно, думал он там один и на мозги и на приборку...
скорее всего датчик под замену! если машина из профиля, то датчик 4-х контактный зелёный. 2 контакта -на комп, 2-на панель. Я с первого раза не попал - датчик оказался бракованный, пришлось менять ещё раз. стоит около 900 р. Возьми ВагКом посмотри там температуру.
ваг ком подключал, как назло в этот момент стрелка все показывала. ошибок не выявлено! почему она не сохранилась ни в движке, ни в панели? тест панели все стрелки адекватно прогонял. теперь езжу с ноутом, чтоб если че сразу подключить и глянуть.
Тоже ездил с буком, пока ДТОЖ ждал. Ошибок по нему тоже не было. Можно кстати ещё на панель климы вывести температуру ОЖ. Это температура (если не ошибаюсь) идет с компа, т.е. бук с собой возить будет не обязательно. Где то видел тему про это, найти не могу.
подписался на тему. точно такая же беда! народ, ауди у меня только недавно, кто подскажет, где датчик температуры находится? у меня на плохой дороге стрелка встает как надо, в остальных случаях лежит на 60 градусах, полагаю, дело в контактах. Есть ли у кого схема, где оно находится?
Падает стрелка датчика ОЖ на ноль ,при нормальной температуре 90 .При движение,или просто стоишь ,потом опять показывает нормальную температуру,не пойму почему, Как часто, но часа за два может раза 2 ,особо не засекал.Просто не приятно .Может у кого была такая фигня ?
А что это растолкуй пожалуйста ? А вроде нашел ,это датчик температуры ОЖ на двигателе ,правильно понял ?
правильно понял , но для надёжности, проверь шнурком на ошибки, проверь, вытри покатайся а потом вновь проверь ..... будет где-то так: 17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс P1256 - 35-10 - - - Непостоянно
Ребят,всем доброго времени суток. Мож кто посоветует или подскажет-не работает стрелка показаний температуры ОЖ на приборке,машинка ауди а6с5,2.5 дизель. При тесте комбинации приборов через Васю,стрелка срывается вправо и падает назад на 60,как в то время все зависают на 12 часов и стоят. Кто знает в чем беда,или мож он так и должен. Пасибочки