с топливопроводом более менее всё ясно. встал вопрос про рейку. стоит ли заморачиваться с тюнинговыми вариантами и внешними регуляторами давления или поставить от AWT и не мудрить ? http://www.034motorsport.com/fuel-i...ls-fuel-rail-18t-billet-aluminum-p-21572.html http://www.ebay.com/itm/VW-Audi-1-8..._Autoteile&fits=Make:Audi&hash=item43b9977113 http://www.ebay.com/itm/OBX-Red-Bil...Parts_Accessories&hash=item3381e1b67e&vxp=mtr
имхо: внешний РДТ необходим (лучше брендовый-не китай, чтобы потом горя не хлебнуть). По самой рейке - по логике чем больше её диаметр и объем тем лучше.
Себе купил рейку от AWT. В ней, кстати, уже стоял 4-х барный регулятор, чуть было новый не купил. Сейчас разыскиваю схему топливных трубок от насоса до фильтра, может есть у кого. Машина А4 1,8 т ква. на ручке, мотор БФБ.
А зачем тебе схема, если перекладывать собираешься полностью? На насосе 1 выход и 1 обратка. Выход на фильтр и дальше к рейке. Сам фильтр ставить простой с одним входом и одним выходом.
Cовершенно лишнее, если не строим корч на 500+ сил Кроме лишних забот ничего не даст. Стандартная рейка от AWT справится без вопросов.
Да у меня на ЭВОвской TD05 стоит обычная рейка с регулятором, никаких проблем не было, сколько задаю смесь столько и льет, никакого намека на обеднение, даже на 2,2 Барах к отсечке. Просто ставим рейку и трубку обратки. Тоже думаю что тюнячие когда 500+
Полностью согласен. РДТ хорошо для контроля/настройки. Опять же брендовая рейка - эстетически красива (для большего и не нужна). В общем считаю что на любителя.
Все верно, не нужно никаких регуляторов У меня рейка от АЕВ и обратка, поставил датчик давления топлива. на хх 3.8 бар, в нагрузку растет прямо пропорционально наддуву при наддуве 1.5 бара,топлива 5.5 бар, при 2х барах почти 6 бар
У меня на штатном фильтре 4 штуцера, 3 из них топливные, один воздушный. На насосе всего один штуцер. Нужна схема трубок для того, чтобы правильно исключить штатный фильтр. Стоять будет фильтр с двумя штуцерами- от насоса до рейки.
какая там схема нужна??? Вентиляцию глушишь,между подачей и выходом на мотор фильтр ставишь, и остаётся обратка! На нее от рампы трубку заводишь! В а4 ветке есть тема по фильтру, где какой выход.
и первое сообщение этой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7168453 темы про Топливные трубки