Строим обратку для AMB

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Parradox, 6 май 2013.

  1. Parradox

    Parradox Старожил

    21 июл 2006
    6.681
    A4B6 1.8TQ 250Hp
    с топливопроводом более менее всё ясно. встал вопрос про рейку.
    стоит ли заморачиваться с тюнинговыми вариантами и внешними регуляторами давления или поставить от AWT и не мудрить ?

    http://www.034motorsport.com/fuel-i...ls-fuel-rail-18t-billet-aluminum-p-21572.html
    http://www.ebay.com/itm/VW-Audi-1-8..._Autoteile&fits=Make:Audi&hash=item43b9977113
    http://www.ebay.com/itm/OBX-Red-Bil...Parts_Accessories&hash=item3381e1b67e&vxp=mtr
     
  2. polyana281

    polyana281 Bad e-mail

    4 мар 2013
    79
    A4 B6 1.8TQ AMB
    имхо: внешний РДТ необходим (лучше брендовый-не китай, чтобы потом горя не хлебнуть). По самой рейке - по логике чем больше её диаметр и объем тем лучше.
     
  3. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Себе купил рейку от AWT. В ней, кстати, уже стоял 4-х барный регулятор, чуть было новый не купил. Сейчас разыскиваю схему топливных трубок от насоса до фильтра, может есть у кого. Машина А4 1,8 т ква. на ручке, мотор БФБ.
     
  4. polyana281

    polyana281 Bad e-mail

    4 мар 2013
    79
    A4 B6 1.8TQ AMB
    А зачем тебе схема, если перекладывать собираешься полностью?
    На насосе 1 выход и 1 обратка. Выход на фильтр и дальше к рейке. Сам фильтр ставить простой с одним входом и одним выходом.
     
  5. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Cовершенно лишнее, если не строим корч на 500+ сил
    Кроме лишних забот ничего не даст.
    Стандартная рейка от AWT справится без вопросов.
     
  6. Serg_SN

    Serg_SN Живу я здесь

    15 дек 2006
    1.592
    Тульская обл.
    BMW X6 35D + RS2
    Да у меня на ЭВОвской TD05 стоит обычная рейка с регулятором, никаких проблем не было, сколько задаю смесь столько и льет, никакого намека на обеднение, даже на 2,2 Барах к отсечке. Просто ставим рейку и трубку обратки. Тоже думаю что тюнячие когда 500+
     
  7. polyana281

    polyana281 Bad e-mail

    4 мар 2013
    79
    A4 B6 1.8TQ AMB
    Полностью согласен.
    РДТ хорошо для контроля/настройки.
    Опять же брендовая рейка - эстетически красива (для большего и не нужна).
    В общем считаю что на любителя.
     
  8. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Все верно, не нужно никаких регуляторов :nod:

    У меня рейка от АЕВ и обратка, поставил датчик давления топлива.
    на хх 3.8 бар, в нагрузку растет прямо пропорционально наддуву :rock:
    при наддуве 1.5 бара,топлива 5.5 бар, при 2х барах почти 6 бар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    У меня на штатном фильтре 4 штуцера, 3 из них топливные, один воздушный. На насосе всего один штуцер. Нужна схема трубок для того, чтобы правильно исключить штатный фильтр. Стоять будет фильтр с двумя штуцерами- от насоса до рейки.
     
  10. nelegal1984

    nelegal1984 Участник форума

    1 янв 2013
    471
    А4/В6 1.8ТQ
    какая там схема нужна??? Вентиляцию глушишь,между подачей и выходом на мотор фильтр ставишь, и остаётся обратка! На нее от рампы трубку заводишь! В а4 ветке есть тема по фильтру, где какой выход.
     
  11. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.
    http://www.audizine.com/forum/showt...ess-vs-Return)-and-how-to-convert-the-OEM-way
     
  12. risty

    risty Завсегдатай

    8 фев 2009
    677
    А4/B6 2.7TQ 02г.