Собственно как и обещал начинаю тему про мотор. Сейчас уже завершающая стадия, но работы ещё очень много. На фото видно в каком сейчас виде эта сборка. Пока лень много писать, если нужны подробности и другие фото, скажите. Вкратце: -блок 2.7, расточенный с 81 до 82.5 -строкер кит 3.0 -коленвал 3.0 -поршня кованые JE, СЖ 8.5 -шатуны Н-образные Eurospec -болты ARP -впускные распредвалы RS4 -выпускные клапана и пружины 2.7Т -ГБЦ атмосферные ширококанальные 2.8 ACK -впускной коллектор RS4 -дроссель RS4 -алюминиевые топливные рейки 034motorsport -Топливный регулятор Aeromotive -форсунки Siemens DEKA IV 740cc при 4 барах -топливный насос BOSCH 044 + две Walbro + surge tank. -Турбины Garrett GT2860RS x 2 -TIAL blow off valve 50mm Q vent -сварные равнодлинные выпускные коллектора из нержавейки -фитинги и шланги Goodridge -Маховик алюминиевый Fidanza -Сцепа керамика Clutchmasters FX400 Stage 4 -K&N Reverse Conical Universal Air Filter x 2 -прямоточный параллельный выхлоп Sebring – отдельная магистраль от каждой ГБЦ. http://g.a.d-cd.net/44b723u-480.jpg
Я в шоке, вторую неделю собираюсь поменять лампочку в фаре, вторую неделю борюсь с ленью. Автору респект.
Извини за вопрос ,почему нержа? черняга намного практичнее не так плавает от нагрева,а он там будет ой ой. для красоты внешнего вида?
реальный нагрев будет только у самых турбин - раз. От черняги образуется окалина - два. Турбины на опоре, т.е. на коллектора не будет никакой нагрузки - три. Это основные аргументы. Но дороже конечно.