Строю охранную ситему на базе SHERIFF ZX-940.

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем lordk, 8 ноя 2009.

  1. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #1 lordk, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
    Пол года назад, после покупки машины думал вообще сигналку не ставить. Штатная вполне устраивала. Двери открывает и закрывает с брелка, в салоне датчик объёма, в багажнике сирена... Но со временем выяснилось несколько досадных моментов.
    1. Через некоторое время 2-3недели брелок переставал открывать и закрывать дистанционно. Помогала только адаптация. Брал второй брелок, но он почему то плохо передавал сигнал (то откроет то нет). Начал искать причину и нашёл, но об этом позже....
    2. Штатная сирена слабо орала. Решил, что позже выведу через реле сигнал на нормальный рупор...
    3. Нахватало датчика удара - подумал, что проживу и без него.. Его нормально подключить к штатной сигналке на машину без СAN нереально.
    Время шло, и приобрёл я по дешёвке новый комплект WEBASTO и сам всё установил. Всё хорошо, но штатный таймер в салоне не совсем удобен - то забыл включить, то время поездки перенеслось. Решил сделать управление Webasto через сигналку с двухсторонней связью (заодно и датчик удара получу, и проблемы с дистанционным открыванием штатной сигналки решу) т.к. за родной пульт денег отвалить надо было столько, за сколько мне сама WEBASTO обошлась... Купил у знакомого новый комплект SHERIFF ZX-940 за 2000р. Через неделю удалось решить проблему с родными ключами. В одном ключе один из контактов, что от плюса батареи к плате прижимаются, был надломлен и питание пропадало. Во втором ключе дорожка, которая является внутренней антенной, окислилась, и ключ неуверенно передавал сигнал (через раз). Оба ключа починил. Пришло время ставить сигналку. В нете нарыл таблицу, по которой удалось на первом этапе подключить подворотники:

    Электропроводка автомобиля Audi A6 1997

    Цепь
    Цвет
    Полярность
    Расположение
    12В постоянное
    Красный
    положительная
    Провод к блоку реле
    Зажигание
    Черный\жёлтый
    положительная
    Провод к блоку реле
    Багажник
    Белый\жёлтый

    Разъём за блоком реле
    Поворотные огни
    черный\белый черный\зелёный
    положительная
    Разъём за боковой панелью у ног водителя
    Двери


    См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
    блокировка дверей (постановка на охрану)
    Зелёный\голубой
    отрицательная
    Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
    разблокировка дверей (снятие с охраны)
    Коричневый\жёлтый
    отрицательная
    Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

    Концевики дверей




    Дальше мне помог Autosecurity и по его совету подключил концевики капота, багажника и дверей через диоды. Провода по таблице полностью совпали с моей проводкой (там только не было концевика капота, но найти его не составило труда т.к. было указано место где искать). Всё подключил и столкнулся с одной проблемой. При нажатии на кнопку "открыть" поворотники моргают и система снимается с охраны, но двери не открываются. Я подключался к личинке водителя. У меня если ключом открывать машину, то открывается только водительская дверь причём как только открыл надо садится в машину и включать зажигание. Если этого не сделать то через несколько секунд срабатывает штатная сирена и мигают поворотники... Заметил ещё одну особенность, когда ключом открываю машину, то в личинке замок открывается непосредственно ключом и ничего не щёлкает (т.е. центральный замок не срабатывает при открытии). Провожу такой эксперимент: Беру в руки родной ключ и пульт новой сигналки. Ставлю машину на сигнализацию штатным пультом, потом открываю машины им же(если нажать на кнопку открыть два раза то открываются все двери и разблокируется багажник). Зактем открываю водительскую дверь и сажусь в машину. Пультом от SHERIFF пытаюсь поставить на охрану(понятно что не подставится т.к. дверь водителя открыта). Но суть не в этом при попытке поставить на охрану срабатывает центральный замок на закрывание, а при попытке снять на открывание. Т.е. ц.з. правильно подключён к личинке и личинка нормально работает! Я так понял надо VAG Com -ом прописать открытие всех дверей при помощи ц.з. и будет всё ok. Я прав? Подскажите какие цифры менять и на каком канале в адаптации ц.з. Или может это не прокатит и надо искать другое решение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    #2 lordk, 8 ноя 2009
    Последнее редактирование: 8 ноя 2009
    После решения проблемы с отпиранием планирую поставить замок капота Defen Time который уже приобретён и посадить его на имобилайзер. Планирую докупить беспроводное реле блокировки R350. Может на R350 и посадить замок или лучше отдельный имобилайзер? Если лучше отдельный, то посоветуйте пару недорогих моделей... Может у SHERIFF есть имобилайзеры недорогие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Почитав форум нашёл по кодировке блока комфорта вот что:http://vagcom.yorest.ru/komfort.html
    Если я введу расчитанное необходимое значение, то при неправильном значении блок комфорта не заблокируется? т.е. я смогу вернуться к старому значению?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Знатоки помогите советом!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Смотрите в привате...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...