Пол года назад, после покупки машины думал вообще сигналку не ставить. Штатная вполне устраивала. Двери открывает и закрывает с брелка, в салоне датчик объёма, в багажнике сирена... Но со временем выяснилось несколько досадных моментов. 1. Через некоторое время 2-3недели брелок переставал открывать и закрывать дистанционно. Помогала только адаптация. Брал второй брелок, но он почему то плохо передавал сигнал (то откроет то нет). Начал искать причину и нашёл, но об этом позже.... 2. Штатная сирена слабо орала. Решил, что позже выведу через реле сигнал на нормальный рупор... 3. Нахватало датчика удара - подумал, что проживу и без него.. Его нормально подключить к штатной сигналке на машину без СAN нереально. Время шло, и приобрёл я по дешёвке новый комплект WEBASTO и сам всё установил. Всё хорошо, но штатный таймер в салоне не совсем удобен - то забыл включить, то время поездки перенеслось. Решил сделать управление Webasto через сигналку с двухсторонней связью (заодно и датчик удара получу, и проблемы с дистанционным открыванием штатной сигналки решу) т.к. за родной пульт денег отвалить надо было столько, за сколько мне сама WEBASTO обошлась... Купил у знакомого новый комплект SHERIFF ZX-940 за 2000р. Через неделю удалось решить проблему с родными ключами. В одном ключе один из контактов, что от плюса батареи к плате прижимаются, был надломлен и питание пропадало. Во втором ключе дорожка, которая является внутренней антенной, окислилась, и ключ неуверенно передавал сигнал (через раз). Оба ключа починил. Пришло время ставить сигналку. В нете нарыл таблицу, по которой удалось на первом этапе подключить подворотники: Электропроводка автомобиля Audi A6 1997 Цепь Цвет Полярность Расположение 12В постоянное Красный положительная Провод к блоку реле Зажигание Черный\жёлтый положительная Провод к блоку реле Багажник Белый\жёлтый Разъём за блоком реле Поворотные огни черный\белый черный\зелёный положительная Разъём за боковой панелью у ног водителя Двери См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя блокировка дверей (постановка на охрану) Зелёный\голубой отрицательная Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя разблокировка дверей (снятие с охраны) Коричневый\жёлтый отрицательная Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя Концевики дверей Дальше мне помог Autosecurity и по его совету подключил концевики капота, багажника и дверей через диоды. Провода по таблице полностью совпали с моей проводкой (там только не было концевика капота, но найти его не составило труда т.к. было указано место где искать). Всё подключил и столкнулся с одной проблемой. При нажатии на кнопку "открыть" поворотники моргают и система снимается с охраны, но двери не открываются. Я подключался к личинке водителя. У меня если ключом открывать машину, то открывается только водительская дверь причём как только открыл надо садится в машину и включать зажигание. Если этого не сделать то через несколько секунд срабатывает штатная сирена и мигают поворотники... Заметил ещё одну особенность, когда ключом открываю машину, то в личинке замок открывается непосредственно ключом и ничего не щёлкает (т.е. центральный замок не срабатывает при открытии). Провожу такой эксперимент: Беру в руки родной ключ и пульт новой сигналки. Ставлю машину на сигнализацию штатным пультом, потом открываю машины им же(если нажать на кнопку открыть два раза то открываются все двери и разблокируется багажник). Зактем открываю водительскую дверь и сажусь в машину. Пультом от SHERIFF пытаюсь поставить на охрану(понятно что не подставится т.к. дверь водителя открыта). Но суть не в этом при попытке поставить на охрану срабатывает центральный замок на закрывание, а при попытке снять на открывание. Т.е. ц.з. правильно подключён к личинке и личинка нормально работает! Я так понял надо VAG Com -ом прописать открытие всех дверей при помощи ц.з. и будет всё ok. Я прав? Подскажите какие цифры менять и на каком канале в адаптации ц.з. Или может это не прокатит и надо искать другое решение?
После решения проблемы с отпиранием планирую поставить замок капота Defen Time который уже приобретён и посадить его на имобилайзер. Планирую докупить беспроводное реле блокировки R350. Может на R350 и посадить замок или лучше отдельный имобилайзер? Если лучше отдельный, то посоветуйте пару недорогих моделей... Может у SHERIFF есть имобилайзеры недорогие?
Почитав форум нашёл по кодировке блока комфорта вот что:http://vagcom.yorest.ru/komfort.html Если я введу расчитанное необходимое значение, то при неправильном значении блок комфорта не заблокируется? т.е. я смогу вернуться к старому значению?