Вот примерно как я это понимаю, если что подправьте меня плз)) За основу взял вентиляцию 3В, она ИМХО немного проще чем ABY/AAN. 1. Шланг №1 цепляю на выход клапанной крышки №4, который в итоге попадет на гофру перед турбиной, соответственно 3Вшная длинная железная трубка уже ненужна! 2. отвод №3 от шланга №8 идет во впускной коллектор 3. вот тут несовсем понятно, но насколько я понимаю у шланга №8 есть еще отвод №2, который идет на штуцер №5 в клапанную крышку?? 4. Шо это за клапан № 6 нужен ли он там?? 5. На адсорбер и вентиляцию бака я пока забиваю!))
Ответ: Строю R5 20V turbo запутался немного с вентиляцией картера..(+) Можно и таким образом. Клапан №6 нужен для принудительной продувки. А вообще можно сделать все намного проще: выход в блоке- масляный отбойник-шланг под днище. Преимущества: мотору легче дышать, не попадает масло на впуск и как следствие меньше нагар на клапанах и в камере сгорания и особенно на свечах зажигания. Недостаток- если подношена поршневая присутствует запах картерных газов,
Ответ: Строю R5 20V turbo запутался немного с вентиляцией картера..(+) ***Хмм, сразу вспомнил ТАЗовские методы)) не всетаки хочется по правильному)
Ответ: Строю R5 20V turbo запутался немного с вентиляцией картера..(+) Тогда делай как на итальянцах и на бусах