Строю R5 20V turbo запутался немного с вентиляцией картера..(+)

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Serzyk, 26 сен 2006.

  1. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Вот примерно как я это понимаю, если что подправьте меня плз))

    За основу взял вентиляцию 3В, она ИМХО немного проще чем ABY/AAN.
    1. Шланг №1 цепляю на выход клапанной крышки №4, который в итоге попадет на гофру перед турбиной, соответственно 3Вшная длинная железная трубка уже ненужна!
    2. отвод №3 от шланга №8 идет во впускной коллектор
    3. вот тут несовсем понятно, но насколько я понимаю у шланга №8 есть еще отвод №2, который идет на штуцер №5 в клапанную крышку??
    4. Шо это за клапан № 6 нужен ли он там??
    5. На адсорбер и вентиляцию бака я пока забиваю!))



    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: Строю R5 20V turbo запутался немного с вентиляцией картера..(+)

    Можно и таким образом.
    Клапан №6 нужен для принудительной продувки.
    А вообще можно сделать все намного проще: выход в блоке- масляный отбойник-шланг под днище. Преимущества: мотору легче дышать, не попадает масло на впуск и как следствие меньше нагар на клапанах и в камере сгорания и особенно на свечах зажигания.
    Недостаток- если подношена поршневая присутствует запах картерных газов,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Ответ: Строю R5 20V turbo запутался немного с вентиляцией картера..(+)

    ***Хмм, сразу вспомнил ТАЗовские методы))
    не всетаки хочется по правильному)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Ответ: Строю R5 20V turbo запутался немного с вентиляцией картера..(+)

    Тогда делай как на итальянцах и на бусах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...