Столкнулись с моим другом с этим страшным недугом: Поставили новый тнвд, форсунки, клапан сброса давления который стоит на рампе, рампы правда не новые б/у, все остальное промыли под давлением водой. Итог автомобиль заводиться давление в рампе около 300 bar поднимаешь обороты сбрасываешь давление падает до 245 bar 12-15секунд и опять выравнивается до 300 . Что только не делали снимали с моей машины клапа, насосы топливные, форсунки - не помогает боремся третьи сутки!!!! Единственно подозрение на новый насос ТНВД!! Но он новый !! Может есть мысли ???? Буду очень признателен!!!! Р.S. Мотор на машине sac
При такой неисправности нужно менять всю топливную... Остаётся только бак, который промывают очень тщательно. Это связано с тем, что стружка (мелко дисперсионная) остаётся в системе как не промывай и установка новых (рабочих) элементов не приведёт к желаемому результату, потому что они будут испорчены стружкой оставшейся в топливопроводах, рампе итд... Повторюсь, нужно менять всю топливную, кроме бака.
Так так и сделали все поменяли кроме бака, корпуса фильтра, А может не написал трубки форсунок все новые, клапан, датчик давления на рампе тоже новые, купили с разборки только рампу - не пришли новые
с разборки рампы могли быть тоже после стружки, где гарантия, думаю оставшаяся стружка кончила вам насос. Ну и вода стружку не промоет, она вся промасленная солярой, мне мыли растворителем!
доброй ночи форумчане! Машина q7, 3.0 tdi, casa 2009. Пробег 186000 Такая ситуация случилась: Заглохла машина при движении, пробую заводить стартер крутит, но не заводится, раз 10-15 попробовал и вызвал эвакуатор. Приехали в сервис, машину сняли с эвакуатора пробую заводить стартер не крутит, только щелчки странно, тк крутил до транстортировки. Я отдал машину в сервис и через какое то аремя мне сообщили, что стружка в тнвд. Приехал в сервис , сообщили, что заводили с нефрасом, мотор работал, стартер работал, потом полезли в тнвд и обнаружили стружку- результат работ- тнвд бу, промывка системы итдитп, форсунки все заклинило-ремонт... после выполенных процедур начали запускать, стартер не крутит, поменял стартер на бу, все равно не крутит стартер.... Что может быть? Предполагаю, что могло заклинить двигатель. Как удостоверится в этом?
У меня правда BUG и могу только за него сказать. Давление в рампе для меня до сих пор загадка, на х.х. бывает 400, а бывает 250. Машину брал в конце лета и уже тогда было такое давление, проехал порядка 20 тысяч с тех пор. Каких либо проблем в эксплуатации не замечено, ошибок в моторном ни разу не было.