Стружка в топливном фильтре Давайте советы. Дилер по акции менял полтора года назад тнвд. Как оптимально отремонтироваться?
гарантия распростроняется только на купленные детали. на замененные по акции или гарантии -гарантия заканчивается вместе с автомобилем. проверено 100%
тут совет какой, смотри по финансам, понятно что лучше нового не будет ничего. А какой пробег сейчас?
было тоже самое, пытался экономить, если стружка в системе менять все. частичная замена ни чего не даст. стружка в системе под высоким давлением разрушает все как наждачка. ценник в ауди центре у меня был 400 штук. недоработка тнвд. заменили все за свой счет. я платил только за работу. а вообще проанализируй не на газпроме случайно заправлялся? топливо газпрома не зависимо бензин,или саляра убивает все насосы высокого давления. друзья тоже попали после заправки.
Да это вообще беспредел, надо экспертизу провести, заявить в прокуратуру и пусть по решению суда оплачивают ремонт авто!
Это бесполезно, т.к. он же не сразу после заправки летит! а связи между каким то отклонением в параметре топлива и тем что ТНВД летит из-за этого, никто не доказал. Мало того, работая в сфере нефтянки, могу сказать, что ежемеясно, а то и еженедельно качество топлива может менятся!!! Это сука Россия.
Если обнаружено скопление стружки, то необходимо заменить всю топливную систему высокого давления: - ТНВД, редукционный клапан, рампу, инжекторы с магистралями высокого давления, датчики давления топлива, магистраль слива масла с редукционным клапаном - На стороне зоны низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива, топливный фильтр и электрический топливный насос. * Топливный бак, топливная подающая и обратная магистрали (низкого давления) между ТНВД или рампой и топливным баком очищаются или промываются. Замена не требуется! - Перед заменой модуля подачи топлива откачать содержимое топливного бака и промыть топливные магистрали. - После демонтажа модуля подачи топлива протереть дно топливного бака, где возможно и насколько возможно, не оставляющими волокон салфетками. Б/У насос и форсы не советую если не на продажу.
В Иркутске есть очень грамотные спецы по дизелям. Найдешь на профильном форуме. При стружке под замену (если для себя): бак, магистрали, насос, рампа, форсы, фильтр. Для продажи: насос б/у.
Сам то видел стружку? Мне тоже у ОД сказали стружка в системе,но показывать не стали. По совету одного товарища поменял датчик на насосе уже как пол года езжу,никаких признаков .
представь мое состояние) я там чуть в обморок не упал. а заплатил реально 22 штуки. остальное завод ауди взял на себя)))) и машина не на гарантии была. просто относятся так к своим клиентам.
выкручиваешь датчик давления или любой другой в топливной системе. если стружка бьет то на датчиках будет видно вроде как побили наждачкой.
бак не меняется моется под давлением,остальное все, только на два умножаем (там всего по два стоит) а вот форсы тянут в москве по 21 штуке за шт. и 35 у офицалов.корпус фильтра тоже менять. итого 280000-450000 все удовольствие! заправляйтесь на газпроме))