Всем привет! Подскажите плиз уже мозг вынес!! Ситуация такая: Завожу машину, включаю кондер, тупо кручу руль идет нагрузка на двигло и цокотят пальцы. Та же ситуация при резком нажатии газа на месте цокотят секунды 2-3 пока обороты не подскочат. Бывает на ходу еду гашетку прижму и слышно опять этот цокот. Заправляюсь 95 на Роуте или Вог. Перепробывал уже весь бензин и 98 в том числе, цокот меньше но есть. История по СТО: 1 СТО: Заехал с этой проблеммой, вердикт: замена ГРМ. Поменял ГРМ, все ремни, ролики, помпу. Не помогло, вердикт: чистка топливной. Прочистили все, форсунки, трубопровод, дроссель, бак помыли. НЕ ПОМОГЛО. Вердикт: топливный носос. Поменял насос бош за 1 500,00 грн ( примерно 200 уе ) НЕ ПОМОГЛО. Ну вас нахрен, решил я 2 СТО: Проблема таже, проверили вагом, ошибок = 0 ( кроме датчика АБС на правом колисе ) И опять все ту же песню мне, а я говорю все это уже заменил. Тогда говорит все ок, это нормально. Ну это ж не лада гранта, где все бля нормально, чтоб не гремело!!! 3 СТО: измерял давление в топливной, говорит все ок, но когда трубку пережимает = 5, а должно говорит равняться 7. Меняй говорит насос. Я одурел ему 4 месяца. Вот пришел к вам просить помощи. Что делать?
нормальное давление топлива это не менее 4 очков (а про 7 - гониво). а чтобы забыть про звенящие пальцы, поменяй датчик детонации, б/у оригинал рублей 300 стОит. только затягивать с моментом 20 H
ок, спасибо, вот после твоего сообщения прочитал, позвонил узнал, цена новых в оригинале их там два длинный и короткий = 600,00 + 534,00 = 1 134,00 грн. ( 140 уе ) новые в оригинале, это нормально?
извините но какие в опу пальчики цокочат? там бывает цепь изза давления масла рокочет при резкой нагрузке или на холодную... о каких пальцах речь???
детонирует? а по фазам что? мб собрали криво валы? хотя ошибки бы были... мб поршня от износа цыкают? от детона б отьехала поршневая сразу )
Вот мне один паренек говорит: каждый такой цокот это удар по поршневой молотком и я в предынфарктном состоянии))))))
На ютуб кидай, а сюда ссылку. Интересная тема, бывает та же фигня когда жарко и резко на газ нажмешь.
на 1.8 должен быть один датчик детонации (их 2 если 2 головы), это я к вопросу о длине, а лучше сделать запрос по VIN. оригинал это обычно сименс. можно ставить Fae, по цене не скажу, для всех регионов разная. У меня левый блок звенел на низах в жару, на любом бензе. поменял датчик, исчезло. А если не исчезнет, то уже надо глядеть почему исполнительные механизмы не действуют...
оке. по поводу звука - сильная детонация, которую двигло успешно душит, теперь думаю что замена ДД ничего не изменит, надо искать причину возникновения..... может бенз 98 попробовать залить?только качественный...
Я заливал 98 на самой что есть лучшей заправке в Украине WOG реально звук вообще еле слышен, но он есть. А у меня вообще раньше тихо работал. Бес какой то вселился и сидит стучит там)
Вот все поменял и почистил, осталось только датчики поменять, уже заказал. Завтра буду настаивать чтоб в суботу были ( говорят в понедельник ), надеюсь на выходных поменяю, о результате отпишусь
не уверен конечно, но после услышанного звука засомневался в датчиках ли дело. хорошо если они, от головняка избавишься...