Стучат задние сайлентблоки :(

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Свят, 21 авг 2003.

  1. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Задние сайлентблоки износились вдрызг. Колесо от руки вперёд-назад дергается :(
    Если кто-то самостоятельно менял - подскажите :можно-ли их поменять не откручивая тормозных трубок, ручника и всего остального,написанного в букваре ? Каким инструментом особым запастись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    МОЖНО! С левой стороны - ваще без проблем. Справа нужно будет открутить болт, крепящий поперечную тягу - он мешает.И кронштейн, на котором соединяется металлическая трубка и шланг(тормозной), можно будет чуть-чуть отвести в сторону при необходимости.
    Для выпрессовки сайлентов нужен длинный болт, лучше калёный(чтоб резьба не умерла после первого сайлента), пару гаек, хорошая толстая стальная шайба, кусок трубы 3-4 см наружным диаметром 29-30мм(как сам сайлент) и кусок трубы 3-4 см внутренним диаметром 35 и больше(чтобы налезал снаружи на посадочное место сайлентблока). Вместо труб можно использовать подходящие головки(торцевые ключи).

    После первого сайлента будешь уже мастером по замене оных. Если поставишь "Феби", то сможешь закрепить своё умение месяца через 2-3.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex80

    Alex80 Bad e-mail

    1 янв 2003
    124
    Audi 80/1,8 Keihen II, 89г.
    Оч просто.
    Домкратишь зад, снимаешь клоесо, откручиваешь болт который держит салйлент-блок и тягу на кузове. С помощью струбцины и двух головок Большой - в которую будет выдавливаться и поменьше которая будет выдавливать, выдавливаешь внутеннюю резинку, затем берешь пилку по металлу и АККУРАТНО делаешь пропил в оставшейся от сайленблока наружном металлическом кольце до металла тяги. С помошью мощной отвертки или зубила его выковыриваешь.
    Тяга готова к запессовке нового. Новый сайлен-блок запрессовывается струбциной, деревяшкой и головкой соответствующего диаметра, смотри только чтобы головка не упиралась в резину сайлент-блока.
    Далее повторяешь операцию на другом колесе.
    Кстати будь осторожен, со снятой тягой машина на домкрате крайне неустойчива. Лучше зад поставить на козлы.


    Приятного ремонта
     
  4. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    А какие сайлентблоки лучше ставить ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Кажется, я повторяюсь...

    ТОЛЬКО НЕ ФЕБИ!!!!!!!!!!!!


    Если серьезно - я вот поставил себе передние(кстати, не в металлическом корпусе, а просто "ромашки" резиновые) Topran. Не нарадуюсь!
    Lemforder ещё вроде неплохую резину делает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LSV

    LSV Guest

    Стоп-стоп. Здесь подробнее. Как это не в металлическом корпусе? То есть Голая резина снаружи, но внутри всяко должна быть сталь? И как тогда она ставится?
     
  7. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Запреовывать еще можно съемником вазовских сайленов немного переделав ,а передние без металла это штатные и ходят они менше с металлом для ГУР подходят без проблем(задние ставил BOGE)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Резиновые с металлической втулкой внутри. Ставить их довольно несложно, если надо - расскажу как. А что касается сайлентов в мет. корпусе - я им не верю( имею в виду передние).Они состоят из 3 мет.втулок, а между ними резина. Выходит, что у каждого слоя резины небольшой обьем, и как следствие, он менее эластичен, поэтому быстро рвется - резина отрывается от железа. Да и завод ставит на автомобиль именно "ромашки" наверное не просто так! Если есть сомнения на счет правильности заводской комплектации автомобилей Ауди - попробуй поспорить на эту тему с Шурой Балагановым:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Да, и на счет того, что ходят меньше - учитывая собственный опыт утверждаю: это не так! "Металлические" Феби отходили 6 тысяч до замены(в негодность пришли ещё раньше), потом какие-то безымянные,тоже в металле, 10 тысяч. Брал их потому, что не знал, как впихнуть в рычаги "ромашки", но после очередной замены решил-таки поискать способ установки хорошей(по моему тогда ещё непроверенному мнению) запчасти на автомобиль. Способ этот оказался довольно простым, и вот уже 20 тыс накатал, а они в порядке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    У мя железные ходят уже 40000 и пока в норме потому и советую,а насчет резиновых спорить не стану поскольку не сталкивался а ромашки на авто при покупке были убиты до нелзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Короче, съездил я в Кунцево и по всем полученным рекомендациям купил железные Lemforder по 250 р/шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Так задние - они всегда в металле. Я про передние говорил.
    Lemforder - хороший выбор. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Спасибо. Взаимно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...