Задние сайлентблоки износились вдрызг. Колесо от руки вперёд-назад дергается Если кто-то самостоятельно менял - подскажите :можно-ли их поменять не откручивая тормозных трубок, ручника и всего остального,написанного в букваре ? Каким инструментом особым запастись.
МОЖНО! С левой стороны - ваще без проблем. Справа нужно будет открутить болт, крепящий поперечную тягу - он мешает.И кронштейн, на котором соединяется металлическая трубка и шланг(тормозной), можно будет чуть-чуть отвести в сторону при необходимости. Для выпрессовки сайлентов нужен длинный болт, лучше калёный(чтоб резьба не умерла после первого сайлента), пару гаек, хорошая толстая стальная шайба, кусок трубы 3-4 см наружным диаметром 29-30мм(как сам сайлент) и кусок трубы 3-4 см внутренним диаметром 35 и больше(чтобы налезал снаружи на посадочное место сайлентблока). Вместо труб можно использовать подходящие головки(торцевые ключи). После первого сайлента будешь уже мастером по замене оных. Если поставишь "Феби", то сможешь закрепить своё умение месяца через 2-3.
Оч просто. Домкратишь зад, снимаешь клоесо, откручиваешь болт который держит салйлент-блок и тягу на кузове. С помощью струбцины и двух головок Большой - в которую будет выдавливаться и поменьше которая будет выдавливать, выдавливаешь внутеннюю резинку, затем берешь пилку по металлу и АККУРАТНО делаешь пропил в оставшейся от сайленблока наружном металлическом кольце до металла тяги. С помошью мощной отвертки или зубила его выковыриваешь. Тяга готова к запессовке нового. Новый сайлен-блок запрессовывается струбциной, деревяшкой и головкой соответствующего диаметра, смотри только чтобы головка не упиралась в резину сайлент-блока. Далее повторяешь операцию на другом колесе. Кстати будь осторожен, со снятой тягой машина на домкрате крайне неустойчива. Лучше зад поставить на козлы. Приятного ремонта
Кажется, я повторяюсь... ТОЛЬКО НЕ ФЕБИ!!!!!!!!!!!! Если серьезно - я вот поставил себе передние(кстати, не в металлическом корпусе, а просто "ромашки" резиновые) Topran. Не нарадуюсь! Lemforder ещё вроде неплохую резину делает.
Стоп-стоп. Здесь подробнее. Как это не в металлическом корпусе? То есть Голая резина снаружи, но внутри всяко должна быть сталь? И как тогда она ставится?
Запреовывать еще можно съемником вазовских сайленов немного переделав ,а передние без металла это штатные и ходят они менше с металлом для ГУР подходят без проблем(задние ставил BOGE)
Резиновые с металлической втулкой внутри. Ставить их довольно несложно, если надо - расскажу как. А что касается сайлентов в мет. корпусе - я им не верю( имею в виду передние).Они состоят из 3 мет.втулок, а между ними резина. Выходит, что у каждого слоя резины небольшой обьем, и как следствие, он менее эластичен, поэтому быстро рвется - резина отрывается от железа. Да и завод ставит на автомобиль именно "ромашки" наверное не просто так! Если есть сомнения на счет правильности заводской комплектации автомобилей Ауди - попробуй поспорить на эту тему с Шурой Балагановым
Да, и на счет того, что ходят меньше - учитывая собственный опыт утверждаю: это не так! "Металлические" Феби отходили 6 тысяч до замены(в негодность пришли ещё раньше), потом какие-то безымянные,тоже в металле, 10 тысяч. Брал их потому, что не знал, как впихнуть в рычаги "ромашки", но после очередной замены решил-таки поискать способ установки хорошей(по моему тогда ещё непроверенному мнению) запчасти на автомобиль. Способ этот оказался довольно простым, и вот уже 20 тыс накатал, а они в порядке!
У мя железные ходят уже 40000 и пока в норме потому и советую,а насчет резиновых спорить не стану поскольку не сталкивался а ромашки на авто при покупке были убиты до нелзя.