Добрый вечер! Давно читаю форум, многое решал прочитав написанное. но вот моя машинка 31 декабря преподнесла мне новогодний подарок и решил зарегаться и написать с надеждой на Вашу помощь) Проблема следующая. Проехав км ~ 100. поставил авто на стоянку минут на 20. После завел и услышал то, что на видео. http://www.youtube.com/watch?v=saXvX38jIOU&feature=youtu.be Причем стук проявляется только на прогретом движке и около 2000-2500 оборотов. После того как температура масла поднимается до ~ 60 градусов, стук проявляется и на холостом ходу. До гаража доехал своим ходом (10 км). Больше не выезжал. Поскольку выезжать боюсь, пригласил мастера к себе. Завел машину, мастер долго слушал двиг со всех сторон, с ямы, сверху. После чего сообщил что не работают 1 или 2 катушки(соответственно 1 или два цилиндра) лишь изредка давая искру(по его словам не вовремя!??) вызывая троение, поэтому мотор издает такой звук. Выслушав его теорию до конца - поблагодарил за потраченное время и вызвал ему такси, не поверив в услышаное.. Уважаемые форумчане, подтвердите или опровергните мое предположение о беде с вкладышами. Очень интересно ваше мнение о диагнозе мастера). Склоняюсь к грустной мысли - что BBJ застрелился окончательно. Буду потихоньку готовить свой карман к покупке контрактника.(. Все же интересно выслушать ваши мысли) Р.S. Масло Ликви Моли 5w40, за время поездки со стуком масленка не загоралась. Бенз только 95. Ауди 3.0 BBJ Q 2004г.
вообще конечно такие вещи не передаваемые через монитор и наушники. Единственный верный правильный вариант это снять поддон и подергать за шатуны.
Спасибо. Именно так и планировал. Снял нижний поддон. Направьте что делать дальше? маслонасос домкратить двиг - приопускать подрамник (чтобы добраться до болтов)?? нужно переводить морду в сервисное положение? если есть тема с фотоотчетом - ткинете носом. буду благодарен.
тяжко конечно, но надо снять крышку, маслонасос, потом сам корпус поддона, места мало да и трубки шланги всякие кругом облеплены на поддоне - морду снимать, подрамник опускать. ЗЫ возможно тебе "повезет" и под маслонасосом ты найдешь что ищешь, т.к. появится возможность ощупать половина шатунов
Я бы не торопился снимать поддон, оч похоже на пропуски, надо сначала почитать(ВАГ укажет на цилиндры с пропускрм) и заменить катушки на заведомо рабочие, а потом принимать решение с поддоном, хотя я еще бы и давлегние масла померял.
Двигатель не троит это точно. Думаю что стучит колено, и думаю что коренная шейка. Есль былаб шатунная то врядли 10 км проехал, хотя и чудеса бывают
Спасибо всем откликнувшимся! VAG-ом читал. Ошибки только по 1 лямбде, и то задней - с этой ошибкой уже давно. На заведенной машине пропуски появляются только на холодную и то по 1 цилиндру всего 5-6, до полного прогрева - после не проявляются. Принято решение снимать поддон, поэтому приветствуются любые дельные советы). П.С. - жаль не нашел фотоотчета по снятию(
про катушки - живу в глуши, от меня до ближайшего адекватного сервиса более 200 км. разумеется катушки-доноры взять негде. Правильно ли я понимаю, что кроме как заменой по другому их и не проверишь? Покупать 6 новых?)) По причине удаленности сервиса делать все буду сам. А может фотоотчет сделать?)
Есть 2 варианта снятия поддона, 1 скинуть морду, приспустить балку, подвесив двигатель и вытянуть поддон вперед. 2 подвесив двигатель убрать балку полностью. Мне легче 2 способ так как есть подъемник и практически любой инструмент на нашем сервисе
К стати не мог башмачек в головкой развалиться.как сказал maxcar на видео не все слышно. может еще и крышки снять проверить. Или звук точно из поддона. если надо могу оставить номер
Мага 05, спасибо за совет. Сейчас заводили вместе с мотористом. Он обслушал движек с медицинским прибором втыкаемым в уши (х.з. как называется. забавное зрелище), вроде как стук идет больше сверху, отчетливо слышно вверху ближе к салону. Снизу звук более слабый/глухой/отдаленный/ еле слышен на общем фоне работы. При отключении катушки зажигания 3-го цилиндра (прошу прощения если путаю нумерацию. если стоять к капоту лицом - дальний левый цилиндр) - стук проявляется даже на холостом. При отключении остальных (по одному) изменений звука=стука не замечено. Вопрос почему отключение цилиндра влияет на возрастание стука? По моим дилетантским познаниям -- отключение цилиндра с ушатанным вкладышем должно ослабить стук? Прошу поправить меня и просветить по данному моменту) Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
писец вкладышам, вот мое "улетное видео" четырехмесячной давности: провернуло все вкладыши и их остатки находились в масляном насосе, в сетке http://my.mail.ru/mail/scott-87/video/_myvideo/4.html итог-замена движка. И не слушай никого про всякие пропуски и не трать деньги зря, скидывай поддоны и дергай шатуны, не трать время на чужие предположения. Самый страшный звук у тебя из тех что мог издать двиг... увы
Жесть! Провернуло все сразу? Во сколько двиг обошелся? долбит и на холостом? на холодную/горячуу - без разницы? У меня стук гораздо тише. Полезу стягивать поддон - удивляться/расстраиваться, скорее всего уже завтра. По результатам отпишусь.
У меня масленка горела с покупки,когда обороты ниже двух тысяч. Двиг проехал 8000 тысяч и получилось что получилось. Начала тарахтеть после замены масла (наверное предыдущий упырь хозяин залил самое вязкое масло и тупо махнул вкладыши), было Ликви Моли 10в40. На холостом вроде не слышно, при оборотах долбежка и скрип. А ты хнаешь почему у тебя стук тише? Потому что в шатуне шестого цилиндра у меня из вкладыша остались одни потроха-он расплавился и вылетел наполовину из шатуна где его размолотило. То есть у меня шатун висел на коленвале без вкладыша. Я на драйве есть, там я отчеты выкладывал, не сочтите рекламой
кинь ссылку. очень интересно почитать. по сабжу - у меня масленка ни разу не загорелась. может .....(вместо точек тешу себя надеждами)
Как показывает практика лучше иногда паниковать сразу (ну там когда масленка горит, а не когда шатуны в дверь стучатся) Ну ты понял о чем я