Здравствуйте дорогие форумчани. Мне очень нужна ваша помощь. Как то раз вечером после роботы вышел на улицу к машине, завел, тронулся с места, и вдруг неприятние и довольно слышные стуки(удары) в районе коробки, от ручки передач ближе к мотору, где-то там, и вот в страхе поставил я машину на место, и сейчас вот думаю в чем беда, грешил на выжимной и демпфер. Пришлось вытаскивать мотор( т.к. замена цепи еще нужна), но как не странно после появление этих жестких стуков, передачи включались норм как обычно, встал на место, И так вот, Мотор вытащили, выжимной под замену, диск сцепления тоже стёртый, демпфер имеет такой себе небольшой люфт по оси, +-2 см до упора в пружины, и еще +-0.5 см вверх вниз, но не могу понять , что могло издавать эти стуки, удары, ничего не сломано, не отвалено, после того как заглушил машину, мотор остановился, но в коробке издавался еще стук и слышан был еще центрабежный момент, как будто там еще что то крутилось (+- 3-4 секунды)... помогите пожалуйста. Машина 2005 год Ауди а6 с6 3.0 тди БМК , механика 6 ступ. Кватро универсал,
Цепь заказывал от Febi, но пришла с маркой оригинала JWIS, как и натяжители, цепь стоит порядка 30т₽, весь ремонт делал в венгрии, рем комплект отдал на реставрацию, зделали хорошо, ( побоялся ставить заменительную марку ) , цена таже, 30.т₽. + около 12 т₽ подушки, масла с фильтиами и тд, в общей сумме обошло порядка 1400$ + личное время роботы, результатом доволен, делал с отцом вместе, на роботу ушло 3 недели, ( 2 полных дня и после роботы по 2 часа ) + время ожидания запчастей, результат 100%