помогите!ауди а6,с5 bau,стучит мотор в районе третьего цилиндра и только на горячую при оборотах 1100-1900,на холостых при повороте руля в лево в право,стук не ритмичный в разнобой,как хочет так и стучит,Что может стучать?стучит сильно!Форсунки проверял-рабочие,да и они не так стучат.помогите,может кто что знает?
Перво-наперво я бы глянул коррекцию по цилиндрам ваг-комом. Проверить метки грм. Замерить компрессию, скинуть крышку клапанную.
слушали ушами стук снизу ближе к коробке,на кампе все красиво,наверное беду колоть,стук был чуть чуть сразу я ездил ездил,и счас чувствую пахнет бедой.
шатун давно уже наверное б натворил делов,появлялся стук-включаеш r даешь газку слышен металлический кыр,потом ездил по мотористом говорят херня езди еще пока на холодную нормально не застучит,и так я проехал тыщ 15,счас стучит на холостых на нетралке не сильно,а если на д поставить затянуть ручник и отпустить тормоз но ляскает так что пипец,начинаю движение на 1900 стук проподает,утром не чего не стучит,всю голову сломал мозги по швам.
еще как вариант, пластина между коробасом и двиглом, болтами бублика стучит (при деформации ее или при износе упорных полуколец)
стучит только на хорошо прогретом моторе на маленьких оборотах под нагрузкой,насос топлевный не может като чтото нето выдовать и поэтому стук?стучит так когбудто там всем пальцам пиз.....,
блин, интересные вы люди, чего годать то, сними поддон - проверь шатуны (их даже отворачивать не нужно, достаточно подергать), если нет идем дальше..., давление масла в первую очередь померить.
с давлением все в порядке,а как так снять поддон когда там балка?снимал маленький там все в порядке ни чего лишнего сетка чистая.
да еще проверил продольный люфт коленвала,бублик на махавике тоже прикручен,завтра нагрею чтоб ляпать хороше начала будем смотреть что насос показывает,на что стоит обратить внимание?
тебе уже товарищ Aerials написал, какой нахрен люфт, СРОЧНО скидывай верхний поддон и осматривай вкладыши, я вон со стуками доездился все вкладыши провернуло и привет-ищу движку, НЕ ПОВТОРЯЙ МОИХ ОШИБОК. По поводу снятия верхнего поддона. Бери лебедку или траферсу, смотря какие у тебя условия и приподнимай двигатель, по другому никак. Ах да не обольщайся, на холодную особо и не стучит, масло то густое
колоть движек не стал пока,думали коробка в мотор отдает,потому что когда появляются стуки движек начинает потрясывать,отдал спецам по коробкам,поездили послушали,решили поменять коробку,поменяли безрезультатно!спец по коробкам подключил комп и гонял на ней очень долго,по насосу вылезла ошибка по электронной части- какойто клапан,ошибку стерли больше не вылазит,пару дней назад когда начало колотить стукоть и трясти я взял со шланга и лил на насос холодной водой 2-3 минуты,стуки ушли,реально вообще такое?может я и движек остудил пока на насос лил?
Ну я б на твоем месте не шутил с этим,лучше сними поддон и проверь,чтоб потом беды не натворить и не попасть на лаве!!!
решил проверить насос,повез на стенд,оказалось что у него сильно малая подача салярки,настроили подачу,поставил насос и болше не стучит.