Стучит на прогреве

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dr.Swan, 19 дек 2011.

  1. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Всем доброго времени суток.
    Может у кого было подобное?..

    Предыстория: Гидрики слегка постукивали. В августе пришло время менять масло. Решил (как советовали) залить Liqui Moly 10W40, мол успокоятся (до этого только Mobil 2000). Улучшений не заметил. Съездил в Крым (3,5 тык) и началось... Постоит 30-40 минут, заводишь - стучит, прогазуешь 3-4 раза - тишина.. и опять. Показывал нескольким спецам - мнения разошлись, от шатуна и гидротолкателя до подшипника трамблера и "что-то в цилиндр попало..."

    Чтобы исключить хотя бы некоторые предположения заменил ВСЕ гидротолкатели (INA) (за одно ремень и ролик ГРМ, и остальные ремни) и вернул назад Mobil 2000. Пока было тепло вроде стук прекратился (даже обрадовался), но похолодало и начал опять постукивать, но только после полного остывания (4-5 часов) и не долго минуту-две с утра, пока грею. И стучать начинает не сразу как заведешь, а когда РХХ уже начинает сбрасывать обороты до 900. Если прогрев держать принудительно на 1000, то стук может вообще не появится. (А если не прогревать то и не узнал бы что стучит)...
    Может будут еще предположения?

    http://youtu.be/ZQ351m_Vgf0

    P.S. При открытой МЗГ не глохнет это отдельная история... Крышку промыл, патрубки прочистил, все равно не глохнет... может уже в коллекторе чего...
     
  2. Carbon51

    Carbon51 Новичок

    5 дек 2011
    11
    A100/C4 2.3 94г.
    #2 Carbon51, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    Похоже, что подклинивает Вакуумный Насос!!Но точно ни Гидрики
     
  3. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Я так понимаю, там мембрана и возвратно-поступательное движение? От чего он в действие приводится? Есть ли смысл его снимать-разбирать?
     
  4. Carbon51

    Carbon51 Новичок

    5 дек 2011
    11
    A100/C4 2.3 94г.
    Он приводиться в Действия от распредвала Через Шток!!!
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    всмысле не успевает на место вернуться шток?есть опыт борьбы с этим?
     
  6. Carbon51

    Carbon51 Новичок

    5 дек 2011
    11
    A100/C4 2.3 94г.
    Опыта не было,Но по первому виду Как буд-то он!!Разбирать ни советую!!Потом трудно будет собрать))):) Попробуй открутить его,Вытащить шток и потом обратно поставить!!!
     
  7. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    У кого есть опыт слушать через "стетоскоп"? Думаю, в моём случае должно быть слышно...
     
  8. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    Попробуй сделать так.Когда идёт грохот,по одному скидывай колпачёк со свечи.И следи за грохотом.Если ничего не изменится,то хотябы исключим шатун и все что связано с ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Хорошая идея. В выходные проверю. Правда страшновато - вдруг "изменится"...
    Идея с вкуумником мне конечно больше нравится. Там хоть последствия не такие катастрофические как с шатуном...