Всем доброго времени суток. Может у кого было подобное?.. Предыстория: Гидрики слегка постукивали. В августе пришло время менять масло. Решил (как советовали) залить Liqui Moly 10W40, мол успокоятся (до этого только Mobil 2000). Улучшений не заметил. Съездил в Крым (3,5 тык) и началось... Постоит 30-40 минут, заводишь - стучит, прогазуешь 3-4 раза - тишина.. и опять. Показывал нескольким спецам - мнения разошлись, от шатуна и гидротолкателя до подшипника трамблера и "что-то в цилиндр попало..." Чтобы исключить хотя бы некоторые предположения заменил ВСЕ гидротолкатели (INA) (за одно ремень и ролик ГРМ, и остальные ремни) и вернул назад Mobil 2000. Пока было тепло вроде стук прекратился (даже обрадовался), но похолодало и начал опять постукивать, но только после полного остывания (4-5 часов) и не долго минуту-две с утра, пока грею. И стучать начинает не сразу как заведешь, а когда РХХ уже начинает сбрасывать обороты до 900. Если прогрев держать принудительно на 1000, то стук может вообще не появится. (А если не прогревать то и не узнал бы что стучит)... Может будут еще предположения? http://youtu.be/ZQ351m_Vgf0 P.S. При открытой МЗГ не глохнет это отдельная история... Крышку промыл, патрубки прочистил, все равно не глохнет... может уже в коллекторе чего...
Я так понимаю, там мембрана и возвратно-поступательное движение? От чего он в действие приводится? Есть ли смысл его снимать-разбирать?
Опыта не было,Но по первому виду Как буд-то он!!Разбирать ни советую!!Потом трудно будет собрать))) Попробуй открутить его,Вытащить шток и потом обратно поставить!!!
Попробуй сделать так.Когда идёт грохот,по одному скидывай колпачёк со свечи.И следи за грохотом.Если ничего не изменится,то хотябы исключим шатун и все что связано с ЦПГ.
Хорошая идея. В выходные проверю. Правда страшновато - вдруг "изменится"... Идея с вкуумником мне конечно больше нравится. Там хоть последствия не такие катастрофические как с шатуном...