Если стучит что то в передней подвеске то проверяем или меняем пока не найдете источник раздражения. У меня стук глухой с левой стороны при проезде на маленькой скорости ямочек разных. На большой его не слышно. 1) конечно же рычаги как верхние так и нижние. купил машину и при торможении и разгоне что то отчетливо щелкало и отдавало в кузов. Думал подрамник, оказались нижние сайлентблоки. Заменили и все стало гуд. но все равно что то стучало. 2) стучат стойки стабилизаторов - поменял. Меняются 10 минут на яме, так что их можно всегда и быстро заменить самому и вычеркнуть из списка раздражителей. Стук остался. 3) Приехал на диагностику, приговорили сайлентблоки верхних рычагов. Купил их и отдал в ремонт машину. Сняв рычаги верхние и приговорили шаровые опоры. Купил рычаги все 4 верхних и поменяли. Стук остался но уже меньше. 4) Рулевая рейка - вернее болты крепления ее к кузову под акб. там внутренняя звездочка вроде на 12. Снял АКБ и попробовал подтянуть, не помолго, ведь все болты прикручены намертво. поменял вроде все но стук остался. Раздражает раздражитель. И теперь парни делитесь что еще делали и я буду дополнять список устраняя или проверяя ваши теории на практике.
Тема уже есть. Зачем повторно создавать?? http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%EF%F0%E8%F7%E8%ED%E0+%F1%F2%F3%EA%E0
да, именно такая тема уже есть, хотел написать в кратком содержании что поменял и результаты. Сегодня заехал на эстакаду на 3 уровне, мастер все подергал все проверил и все в отличном состоянии так как все менял. Решили покачать машину влево вправо. Все дело в оказалосьв стойке, при расскачке слышался отчетливый стук в ней и соответственно отдавалось в рычаг. Скорее всего болт крепления амортизатора к резиновому опорнику раскрутился. И еще. Как я понимаю стук у всех как раз после замены баллонов либо снятии стойки. Может плохо тянем)))) Завтра постараюсь снять стойку и проверить свои догадки. Но стук точно идет от нее.
Завтра на работе сниму колесо и стойку. Буду смотреть. нужен герметик получается потом чтобы треугольник обратно поставить на стойку! Купил жидкость для пневмосистем, стоит не стоит ее залить в баллон и чтобы везде прошло. как считаете?
Её стоит в ресивер! Грамчиков 150! У меня стук (даже наверно больше как скрип) при торможении больше заметен, короче, как на жигулях когда гайки рычага ослабли. но там лечилось просто! Ключом на 22, а здесь непонятно! Вся передняя подвеска (8 рычагов и стойки стаба новые)
именно. их не менял. снимал и проверял. они классные))))))) стучит именно в стойке. завтра буду проверять))))
и стучит сильнее всего в первом положении. Я так понимаю что в первом положении шток амортизатора более свободен и если плохо затянут то брянчит, это предположение.
150 в ресивер и осушишь всю систему. А в балон 150 герметика если спускают. Я себе всё это буду делать перед зимой. Ждём результатов!!!
новый компрессор и новые баллоны, так что герметик не нужен. Не хочется снимать ченджер и откручивать штуцер))
обещаю))))) сделаю как описано, сниму ченджер, откручу штуцер и залью 150 мл спец жидкости для пневмосистем)))
сами амортизаторы могут стучать, особенно это проявляется на холодной машине первые 15-20 минут, пока не прокачаются
вообщем вчера снял стойку с баллоном. Все прикручено хорошо. Стук в амортизаторе, именно люфт штока. вниз вверх без проблем а вот качая шток чувствуется что стучит. Ремонтируется ли данная проблема восстановлением амортизатора либо покупать новые оригинал? Бюджет пока немного не позволяет.