Уважаемые соклубники! Появилась такая проблема: на нейтральной передаче при работающем двигателе на ХХ бывает слышен стук (такой дык-дык-дык) в районе сцепления и КПП. (коробка ручная). Как будто туда болтов накидали. Грешил на демпфер диска сцепления, но, увы, поставил новый диск и выжимной - проблема осталась. На старом диске демпфер действительно болтался. При выжиме сцепления стук исчезает. Причем если плавно отпускать сцепление, то стука нет, а если резко отпустить педаль сцепления, то сразу появляется. Выжимаешь сцепление - исчезает. Машина стоит на месте, работает на ХХ. При увеличении оборотов стука не слышно уже после 1500 об/мин. На ходу никаких проблем нет, все передачи включаются четко, ни воя, ни гула, ни стука со стороны КПП не слышно. Так вот думаю, что это что-то в коробке гремит. Собственно вопрос: может кто-нибудь сталкивался с подобным дефектом и что это может быть?
у меня такая же проблема только еще и при трогонье слышен стук.может кто нам подскажет в чем может быть дело.
При трогании стука у меня нет. Стучит именно когда стоит на месте, на нейтралке. На ходу ничего неслышно.
Да но у меня на холостом цокотание стоит чуть выше обороты или просто выжать сцепу и все в норме. Может быть че угодно подшибники маховик выжимной или корзина.
Если стук не прогрессирует, скажем, в течении месяца-двух, при смене нагрузки на РАЗНЫХ передачах КПП не ругается - ездий, не парься ! Это, просто, возрастные зазоры. Возьми медицинский слухач, и послушай, где именно стучит. Случаются прикольные весчи : на КПП одного чела, стучащий "колокольчик" на ХХ издавала подношенная шайба промежуточной шестерни З.Х. Стоило добавить 50-80 об/мин - стук исчезал ! Можно еще попробовать на ХХ подвигать рычаг передач вправо-влево( авто - НА "РУЧНИК" ! ) и послушать, меняется че-нить, или нет. Взад- вперед двигать нет смысла, да и скорость включится может.
Подшипники обычно воют, гудят. Причем и на скорости. Пробовал. Влево-вправо ничего не меняется. А если попробовать на включение передачи (ну не внаглую конечно, а так слегка), то меняется. Скорее стучек увеличивается. В принципе я на это дело пока что забил. Так и не пойму что это такое. Буду ездить, а там видно будет.
Решил не создавать новую тему, а поднять старую. Недавно поменял весь комплект сцепления в сборе. Комплект LUK. Так вот первое время упомянутого выше стука не было. Сейчас появляется тоже самое. То есть, при выжатом сцеплении никакого стука нет, но если особенно резко бросить педаль, то появляется стук. При замене обратил внимание на выработку на первичном валу КПП, как раз там, где вал входит в подшипник на коленвалу. Сам подшипник рабочий. Мысли такие, что первичный вал хоть немного, но люфтит. Поэтому со временем начинает разбивать центральную часть диска сцепления, которая начинает болтаться и появляется стук. У кого какие будут соображения на этот счет?