Стучит в КПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alex_166, 16 июл 2009.

  1. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Уважаемые соклубники!
    Появилась такая проблема:
    на нейтральной передаче при работающем двигателе на ХХ бывает слышен стук (такой дык-дык-дык) в районе сцепления и КПП. (коробка ручная). Как будто туда болтов накидали. Грешил на демпфер диска сцепления, но, увы, поставил новый диск и выжимной - проблема осталась. На старом диске демпфер действительно болтался.
    При выжиме сцепления стук исчезает. Причем если плавно отпускать сцепление, то стука нет, а если резко отпустить педаль сцепления, то сразу появляется. Выжимаешь сцепление - исчезает. Машина стоит на месте, работает на ХХ. При увеличении оборотов стука не слышно уже после 1500 об/мин. На ходу никаких проблем нет, все передачи включаются четко, ни воя, ни гула, ни стука со стороны КПП не слышно. Так вот думаю, что это что-то в коробке гремит.
    Собственно вопрос: может кто-нибудь сталкивался с подобным дефектом и что это может быть?
     
  2. 78910

    78910 Bad e-mail

    10 сен 2006
    138
    ауди 200 мс 2
    у меня такая же проблема только еще и при трогонье слышен стук.может кто нам подскажет в чем может быть дело.
     
  3. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    При трогании стука у меня нет. Стучит именно когда стоит на месте, на нейтралке. На ходу ничего неслышно.
     
  4. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    У меня такая же проблема я грешу на выжимной
     
  5. 78910

    78910 Bad e-mail

    10 сен 2006
    138
    ауди 200 мс 2
    не знаю у меня выжимной вместе с корзиной и диском новые так что навряд ли стук от него.
     
  6. Smile55

    Smile55 Участник форума

    16 июл 2009
    138
    A4 B7 2.0TFSI Q
    Да но у меня на холостом цокотание стоит чуть выше обороты или просто выжать сцепу и все в норме. Может быть че угодно подшибники маховик выжимной или корзина.
     
  7. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    посмотри опору кпп
     
  8. 78910

    78910 Bad e-mail

    10 сен 2006
    138
    ауди 200 мс 2
    На кпп обе опоры новые .
     
  9. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    А при чем тут маховик? Не совсем понятно.
    Здесь такое ощущение, что брякает именно в коробке что-то.
     
  10. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    Скорей всего подшибники кпп
     
  11. B.J.

    B.J. Живу я здесь

    8 июл 2008
    1.104
    AUDI 100 2.3 NF QUATTRO 1990г.
    Если стук не прогрессирует, скажем, в течении месяца-двух, при смене нагрузки на РАЗНЫХ передачах КПП не ругается - ездий, не парься ! Это, просто, возрастные зазоры. Возьми медицинский слухач, и послушай, где именно стучит. Случаются прикольные весчи : на КПП одного чела, стучащий "колокольчик" на ХХ издавала подношенная шайба промежуточной шестерни З.Х. Стоило добавить 50-80 об/мин - стук исчезал ! Можно еще попробовать на ХХ подвигать рычаг передач вправо-влево( авто - НА "РУЧНИК" ! ) и послушать, меняется че-нить, или нет. Взад- вперед двигать нет смысла, да и скорость включится может.
     
  12. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Подшипники обычно воют, гудят. Причем и на скорости.
    Пробовал. Влево-вправо ничего не меняется. А если попробовать на включение передачи (ну не внаглую конечно, а так слегка), то меняется. Скорее стучек увеличивается.
    В принципе я на это дело пока что забил. Так и не пойму что это такое. Буду ездить, а там видно будет.
     
  13. alex_166

    alex_166 Участник форума

    16 май 2007
    167
    A 100/45 2.3 AAR
    Решил не создавать новую тему, а поднять старую.

    Недавно поменял весь комплект сцепления в сборе. Комплект LUK. Так вот первое время упомянутого выше стука не было. Сейчас появляется тоже самое. То есть, при выжатом сцеплении никакого стука нет, но если особенно резко бросить педаль, то появляется стук. При замене обратил внимание на выработку на первичном валу КПП, как раз там, где вал входит в подшипник на коленвалу. Сам подшипник рабочий.
    ImageHandler.ashx.jpeg
    Мысли такие, что первичный вал хоть немного, но люфтит. Поэтому со временем начинает разбивать центральную часть диска сцепления, которая начинает болтаться и появляется стук.

    У кого какие будут соображения на этот счет?
     
  14. tmbnike68

    tmbnike68 Новичок

    17 окт 2016
    55
    Тамбовская обл.
    Ап!
    Та же проблема
    Нашли решение?