Доброго времени суток, если вопрос задавался не судите строго новичка. Имеем A6 2008г. 3.2Q пробег 157 000, на машине проехал в районе 10 000, последнее тысячи 1500 появилась такая беда,на прогретой машине когда переводим положение коробки с N на D или R происходит стук в передней части авто.Причем из 10 попыток стукнуть может 1 или 2 раза, в движении автомат не дергает,обороты не закадывает, рывков нет. на холодную тоже стук не наблюдается, поменяли опоры эффекта нет( На последней диагностике механы предположили что это внутренний шруз, но это выглядело как гадание.
Стук один механически как будто метал об метал бьется больше звонкий чем глухой, одинаковый не больше не меньше,от передачи не зависит. Ошибок нет.
Вот у меня подобная проблема , только пробег 28тыс,за пробег ручаюсь,что не смотанный. И еще момент, когда останавливаешься перед светофором, буквально перед самой остановкой, если тормоз сильно не давить, то когда коробка переключается с 2 на 1 передачу, наблюдается небольшой толчок....и еще, когда толкаешься в пробках, когда коробка переходит с 1 на 2 передачу не давя на газ, тоже есть небольшой толчок, при любых других режимах эксплуатации такого нет, наблюдается только в этих двух случаях, что это?на машине уже неделю не ездил, написал что вспомнил, сегодня специально прокачусь, проверю еще раз У товарища такая же машина, только пробег 55тыс, половина пробега его, ездил на ней, такой проблемы не наблюдал Может адаптацию сбросить или прошивку сменить? ЗЫ вообще удивился, что машина трогается всегда с первой передачи, БМВшников например со второй
В общем прокатился, по всем симптомам у меня люфтв передних гранатах(говорю по опыту с крузаком соткой,была такая же проблема) мож в одной, мож обе, поеду на сервис смотреть, обидно конечно для такого пробега, как их ушатал предыдущий владелец Видимо руль до упора и газ в пол
У меня был, только с 3 на 2.. Вылечилось после замены масла.. Вообще-то 28 т. рано менять.. но неизвестно как эксплуатировали до тебя.. Вообще ZFщики говорят, что для Москвы 30 - 40 т. и менять желательно.. Но в Томске то движение не такое.. Закажи баночку ZF Lifeguardfluid 8, (должно быть такое в твоей АКПП) и заедь к ОД или в спец сервис по АКПП, кто в коробках ZF шарит (как минимум знает при какой температуре уровень проверить) - проверь уровень масла, качество масла, стружки и т.д., при необходимости поменяй.. Еще может датчик положения педали сцепления глючить, но машине если два года, то вряд ли..
В принципе я имею представление как меняется масло в коробках, у меня на ХЗ тоже коробка ZF, менял в ней. Уровень масла смотрится на холодную, знать бы только точно какое идет в мою коробку
ZF Lifeguardfluid 8 (зеленое VAG) - оно вроде.. залезь в exsist, etka.. найдешь там.. А лучше посмотри на коробке самой номер.. (6hp19 например).. на сайте ZF есть таблица коробок и какое масло туда лить.. 2010 год просто меняется без замены ПО и одним объемом..
Как бэ не спец, и "взрослые" дяди могут меня загнобить... Но как вариант могу расцэнить норм.работу коробки. у меня например при перевод с P на D или R - происходит удар/клац/щелк. после долгих лазаний по форумам - выяснил, что это идет проверка VSA, ESP и т.д просто из-за возраста систем, звук более громкий нежели штатный. И хоть у меня пока и не Ауди, но не думаю, что есть принципиальная разница в работе чэстнай каробки.
Вчера спецально устроил полный тест драй, вот у меня тоже самое 1 в 1 так же маленький ели заметный рывок с 1 на 2 и когда катешься по тихоньку тоже можно почувствовать. напиши как решится твой вопрос, уже сил нету гадать(
Я когда по катался, понял что у меня с 1 на 2 в принципе нет проблем,тут больше дело в правильной работе газом. У меня по всем симптомам люфт в передних шрусах, буду смотреть менять, как будут новости,обязательно отпишу
Такая же беда audi a4 b6 пробег 190т. дергает с d на r c r на d c p на D,R на прогретой и т.д. Прикол в том что если даже прогретую машину заглушить и завести сразу начать переключать, стук не такой сильный( только когда много раз попереключаешь стук усиливается) и дает пинки иногда c 3 на 2 , опять же можно убрать Заглушить>Завести толчки пропадают) С чем это связано понятия не имею... но напрягает ппц.
Для инфо : дергание с 3 на 2 и т.д - за ним последовал аварийным режим, после кап ремонт. Но Рывки/хрусты с P на D и R остались - видимо это действительно нормально или есть какие то люфты. Кому то удалось выяснить с чем это связано?
не хочца это вспоминать особо)) да просто сначала начала очень жестко дергаться с 3 на 2 . потом 1 разок упала , но выкл/вкл зажигание помог , и так пару раз. а потом упала окончательно. ( дергалась где то пол года в моих руках ( до меня не знаю сколько))
вылечили? я помню Ваши сообщения, когда изучал форум с акпп) у Вас уже долго она дергается? если не ошибаюсь. У меня год дергалась потом упала в аварийку , лучше не тянуть - дешевле будет) хотя не факт. при кап ремонте один фиг все быстроизнашивающиеся детали меняют