Стук АКПП при включении передачи с нейтрали.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bear666, 27 сен 2012.

  1. Bear666

    Bear666 Новичок

    27 сен 2012
    4
    А6/С6 3.2Q 08г.
    Доброго времени суток, если вопрос задавался не судите строго новичка.
    Имеем A6 2008г. 3.2Q пробег 157 000, на машине проехал в районе 10 000, последнее тысячи 1500 появилась такая беда,на прогретой машине когда переводим положение коробки с N на D или R происходит стук в передней части авто.Причем из 10 попыток стукнуть может 1 или 2 раза, в движении автомат не дергает,обороты не закадывает, рывков нет. на холодную тоже стук не наблюдается, поменяли опоры эффекта нет(
    На последней диагностике механы предположили что это внутренний шруз, но это выглядело как гадание.
     
  2. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    стук один или несколько? звук какой, глухой, звонкий?
    "лягушка" ошибку не показывала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bear666

    Bear666 Новичок

    27 сен 2012
    4
    А6/С6 3.2Q 08г.
    Стук один механически как будто метал об метал бьется больше звонкий чем глухой, одинаковый не больше не меньше,от передачи не зависит.
    Ошибок нет.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.043
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    бывает
    скорее всего выбираются люфты в трансмиссии
     
  5. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    #5 nip., 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    Вот у меня подобная проблема , только пробег 28тыс,за пробег ручаюсь,что не смотанный.
    И еще момент, когда останавливаешься перед светофором, буквально перед самой остановкой, если тормоз сильно не давить, то когда коробка переключается с 2 на 1 передачу, наблюдается небольшой толчок....и еще, когда толкаешься в пробках, когда коробка переходит с 1 на 2 передачу не давя на газ, тоже есть небольшой толчок, при любых других режимах эксплуатации такого нет, наблюдается только в этих двух случаях, что это?на машине уже неделю не ездил, написал что вспомнил, сегодня специально прокачусь, проверю еще раз
    У товарища такая же машина, только пробег 55тыс, половина пробега его, ездил на ней, такой проблемы не наблюдал
    Может адаптацию сбросить или прошивку сменить?
    ЗЫ вообще удивился, что машина трогается всегда с первой передачи, БМВшников например со второй
     
  6. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    В общем прокатился, по всем симптомам у меня люфтв передних гранатах(говорю по опыту с крузаком соткой,была такая же проблема) мож в одной, мож обе, поеду на сервис смотреть, обидно конечно для такого пробега, как их ушатал предыдущий владелец:shock:
    Видимо руль до упора и газ в пол
     
  7. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    У меня был, только с 3 на 2.. Вылечилось после замены масла..
    Вообще-то 28 т. рано менять.. но неизвестно как эксплуатировали до тебя.. Вообще ZFщики говорят, что для Москвы 30 - 40 т. и менять желательно.. Но в Томске то движение не такое..
    Закажи баночку ZF Lifeguardfluid 8, (должно быть такое в твоей АКПП) и заедь к ОД или в спец сервис по АКПП, кто в коробках ZF шарит (как минимум знает при какой температуре уровень проверить) - проверь уровень масла, качество масла, стружки и т.д., при необходимости поменяй..
    Еще может датчик положения педали сцепления глючить, но машине если два года, то вряд ли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    В принципе я имею представление как меняется масло в коробках, у меня на ХЗ тоже коробка ZF, менял в ней. Уровень масла смотрится на холодную, знать бы только точно какое идет в мою коробку
     
  9. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    #9 winst, 29 сен 2012
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
    ZF Lifeguardfluid 8 (зеленое VAG) - оно вроде.. залезь в exsist, etka.. найдешь там..
    А лучше посмотри на коробке самой номер.. (6hp19 например).. на сайте ZF есть таблица коробок и какое масло туда лить.. 2010 год просто меняется без замены ПО и одним объемом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. loseff_by

    loseff_by Участник форума

    18 сен 2012
    179
    Белгородская обл.
    audi q7 4m 3.0tdi 2017
    Как бэ не спец, и "взрослые" дяди могут меня загнобить...
    Но как вариант могу расцэнить норм.работу коробки.
    у меня например при перевод с P на D или R - происходит удар/клац/щелк. после долгих лазаний по форумам - выяснил, что это идет проверка VSA, ESP и т.д просто из-за возраста систем, звук более громкий нежели штатный.
    И хоть у меня пока и не Ауди, но не думаю, что есть принципиальная разница в работе чэстнай каробки.
     
  11. Bear666

    Bear666 Новичок

    27 сен 2012
    4
    А6/С6 3.2Q 08г.
    Вчера спецально устроил полный тест драй, вот у меня тоже самое 1 в 1 так же маленький ели заметный рывок с 1 на 2 и когда катешься по тихоньку тоже можно почувствовать. напиши как решится твой вопрос, уже сил нету гадать(
     
  12. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    Я когда по катался, понял что у меня с 1 на 2 в принципе нет проблем,тут больше дело в правильной работе газом.
    У меня по всем симптомам люфт в передних шрусах, буду смотреть менять, как будут новости,обязательно отпишу
     
  13. Bear666

    Bear666 Новичок

    27 сен 2012
    4
    А6/С6 3.2Q 08г.
    Внутреннее или внешние?
     
  14. nip.

    nip. Участник форума

    22 авг 2012
    134
    A6/C6 3.0T 10г.
    Пока что не ездил на сервис, отпишу как узнаю
     
  15. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    Такая же беда audi a4 b6 пробег 190т. дергает с d на r c r на d c p на D,R на прогретой и т.д. Прикол в том что если даже прогретую машину заглушить и завести сразу начать переключать, стук не такой сильный( только когда много раз попереключаешь стук усиливается) и дает пинки иногда c 3 на 2 , опять же можно убрать Заглушить>Завести толчки пропадают) С чем это связано понятия не имею... но напрягает ппц.
     
  16. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    Для инфо : дергание с 3 на 2 и т.д - за ним последовал аварийным режим, после кап ремонт.

    Но Рывки/хрусты с P на D и R остались - видимо это действительно нормально или есть какие то люфты. Кому то удалось выяснить с чем это связано?
     
  17. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    а в какой момент она именно упала в аварийный режим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    не хочца это вспоминать особо)) да просто сначала начала очень жестко дергаться с 3 на 2 . потом 1 разок упала , но выкл/вкл зажигание помог , и так пару раз. а потом упала окончательно. ( дергалась где то пол года в моих руках ( до меня не знаю сколько))
     
  19. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    да еще гул присутствовал сильный
     
  20. q1ck

    q1ck Завсегдатай

    7 май 2012
    570
    Q5
    вылечили?:) я помню Ваши сообщения, когда изучал форум с акпп) у Вас уже долго она дергается? если не ошибаюсь. У меня год дергалась потом упала в аварийку , лучше не тянуть - дешевле будет) хотя не факт. при кап ремонте один фиг все быстроизнашивающиеся детали меняют