При запуске двигателя утром (т.е. на холодную) появляется неравномерный стук, как будто стук колес поезда. При прогреве звук уходит через минуту. Звук такой, как будто молотком по дереву (тук тук тук потом 2-3 секунду нет звука никакого, а потом опять 3- 4 тука и пауза). Звук похоже, если стоять лицом к двигателю, то справа, а вверху или внизу, не поймешь.) Уровень масла вроде как пошел немного вверх пополз, но точно сказать не могу. Форсунка? Как и где диагностировать. Машина Ауди А4 2003 г.в. Двигатель 2,5 TDI V6. Спасибо
Почему то ни кто из умных не ответил. Тогда я , чисто по профански : - проверить распыл и работу форс в гр.13-14. Если в какой большой разбег - значит она. И смотреть + или -(разное говорит). - Название ДВСа не дал, а это много значит. Если на А..., то снимай крышки и смотри на приводы клапанов - всё цело?
У меня было подобное когда я залил какуюто хрень на заправке, поменял заправку, добавил 2Т масла в бак, и все прошло через 100 км. Я думаю это была вода, изза нее клинили распылители.
Ребята поправят, но вроде если -с увеличивается, то форса льёт. если +с увеличивается, то компрессия пропадает. А лучше чтобы все были ровно и одинакого.С небольшим минусом 0 -0,5. Минус к 1 и более - думаем о замене распылителей. Разница большая по головам - смотрим метки.
точно такой же стук появился при потери герметичности вакумных тубок расположенных на впускном коллекторе после куллера за левой фарой по ходу авто там какойто клапан он и стучит потому что вакум не держит