Ситуация такая... Ехал домой по трассе км 130-140, когда до города оставалось км 5 взглянув на датчик температуры масла увидел, что она около 150 градусов, мож больше, сразу посмотрел на температуру двигателя, датчик показал 0 (датчик живет своей жизнью). Никаких посторонних звуков не слышал, но решил сразу остановиться.... Когда остановился двигатель обороты держал около 200 и помаргивала лампочка давления масла, вышел, открыл капот, посмотрел, решил заглушить..... Когда глушил появился стук в двигателе... Думал проидет, посмотрел уровень масла, чуть выше минимума был - долил, низкий уровень ОЖ был см 1,5 от дна. вентилятор не был включен, хотя работает безотказно.... долил ОЖ... подождал минут 20 пока двигатель остынет, решил завести.... когда завел появился стук в области ГБЦ, причем приличный стук.... на 1100...1500 его не слышно, но при приближении к 2000.... 2500 достаточно отчетлив (с улицы слышно... хорошо), частота стука увеличивается с частотой оборотов, скорости переключаются обороты падают стук уменьшается.... В итоге тихонько самостоятельно доехал до гаража.... сегодня завел, пока была холодная стук был но тише, но когда прогрелась стук стал еще сильнее.... Может кто с таким сталкивался, что это может стучать????? и еще ОЖ куда то постоянно уходит и бывают лужи под машиной, хотя сегодня ходил и нет луж, и ОЖ на месте (в бачке)
если в движке чет стучит, то это не нормально. Что именно, может сказать только моторист при непосредственном осмотре вживую.
хорошо.... тогда другой вопрос, ни у кого нет мануала по снятию поддона, без снятия движки, поэтапно как это совершить, а то как я ни вглядывался, без подъема двигателя ну никак не получается.....
шатуны с вкладышами просто посмотреть хочу, ездил я к мотористу, по звуку стука сказали что шатун, но у шатуна глуховатый стук, и пропадает при отключении свечи... поэтому и вызывает сомнения в квалификации таких мотористов, просто пока сам не буду уверен в чем проблема к мотористу не поеду, т.к. цены ломят.... причем со стуком двигатель не потерял мощности, стала нестабильна работа, обороты начали падать до 200.....
свечи выверни! осмотри их - у меня тоже стук был я тему создавал даже ... думал что с мотором а оказалось маленький кусочек от сечки откололся и в гидрик попал - но благо все обошлось....
Бери стетоскоп и слушай, я вчера таким способом услышал где точно стучит(в моем случае похоже на зубчатый шкив коленвала)... тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=143574&page=17
На данный момент стук достаточно звонкий, усиливается с частотой оборотов, до 1500т. его не слышно практически, обороты догонял до 2500 пока до дому ехал, дальше проста страшно было за двигатель, хотя при всем при том, температура масла больше не поднималась до критических значений, стояла около 100 короче походе прийдется все таки вскрывать клапанную крышку, с поддоном изначально.... и проверять откуда может идти стук, я хотел сделать запись стука, но на данный момент машина уже не хочет заводиться, и вот еще вспомнил, брякание похоже на бряканье как будто тарелка расходомера, причем сильно так PS Свечи выворачивал, хотел убедиться что не из-за прокладки ГБЦ, свечи в норме....
Тут тебе только одно... Вскртие покажет! повело скорее всего головку, оттуда и тосол бежит... да и не заводится видимо из за отсутствия компрессии..
Один в один как у меня так на прошлой недели стучал, на ХХ и до 1800 нормально после стучит. Провернуло шатунный вкладышь 2 цилиндра.Точнее просто стерло. Правда проехал после км 5. Колено не постродало. Поменял вкладиши все шатунные и все ОК. Кстати это уже второй раз и именно 2 шатунный вкладышь. но первый раз сам прое.... уровень сальник тек вот и провернуло, и опять. Начал продувать коналы а непродувается с него. Долго мучался по всетаки прочистил. Так что перет тем как собрать прочисти каналы КВ. Так же может стучать после 2000 из за пробитой проклатки ГБЦ между цилиндрами. Но здесь проверить легко, замерь компрессию. Я бы с этого и посоветовал начать перед тем как все разобрать...
harek76, может ты мне тогда подскажешь как поддон снять без снятия двигателя????? и еще.... вкладыши сам менял или кого привлекал??? зы Просто я уже приступил к частичной разборке двигателя и замеры какие либо провести врядли смогу, пока заниматься ей серьезней погода не позволяет...
вообщем, нашли мы моториста кто бы занялся нашим двигателем.... т.к. самим в холодном гараже не очень хотелось, да и место не позволяет, в итоге оказался шатун 4 цилиндра, плюсом прогоревшая юбка поршня.... сегодня съездил на три разборки и только на последней нашел то что мне надо.... стоимость вышла 3кр.... плюс всякие прокладки, фланцы, сальники еще порядка 3,5кр.... сейчас осталось проточить КВ и брать шатунные вкладыши