Стук двигателя AAR что может быть???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Sphynx, 19 янв 2012.

  1. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    Ситуация такая... Ехал домой по трассе км 130-140, когда до города оставалось км 5 взглянув на датчик температуры масла увидел, что она около 150 градусов, мож больше, сразу посмотрел на температуру двигателя, датчик показал 0 (датчик живет своей жизнью). Никаких посторонних звуков не слышал, но решил сразу остановиться.... Когда остановился двигатель обороты держал около 200 и помаргивала лампочка давления масла, вышел, открыл капот, посмотрел, решил заглушить..... Когда глушил появился стук в двигателе... Думал проидет, посмотрел уровень масла, чуть выше минимума был - долил, низкий уровень ОЖ был см 1,5 от дна. вентилятор не был включен, хотя работает безотказно.... долил ОЖ... подождал минут 20 пока двигатель остынет, решил завести.... когда завел появился стук в области ГБЦ, причем приличный стук.... на 1100...1500 его не слышно, но при приближении к 2000.... 2500 достаточно отчетлив (с улицы слышно... хорошо), частота стука увеличивается с частотой оборотов, скорости переключаются обороты падают стук уменьшается....
    В итоге тихонько самостоятельно доехал до гаража....
    сегодня завел, пока была холодная стук был но тише, но когда прогрелась стук стал еще сильнее....
    Может кто с таким сталкивался, что это может стучать?????
    и еще ОЖ куда то постоянно уходит и бывают лужи под машиной, хотя сегодня ходил и нет луж, и ОЖ на месте (в бачке)
     
  2. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    и тишина.... разве никто не сталкивался с такой проблемой?????
     
  3. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    Вези к мотористу. Скипятил движок. Чего именно у тебя стучит тут не слышно.
     
  4. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    как я мог вскипятить движок ежели темп. ОЖ была окола 100?
     
  5. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    если в движке чет стучит, то это не нормально. Что именно, может сказать только моторист при непосредственном осмотре вживую.
     
  6. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    хорошо.... тогда другой вопрос, ни у кого нет мануала по снятию поддона, без снятия движки, поэтапно как это совершить, а то как я ни вглядывался, без подъема двигателя ну никак не получается.....
     
  7. AutoPowerON

    AutoPowerON Новичок

    28 дек 2011
    97
    А80 / B3 / 1.8 PM
    а что ты хочешь в поддоне увидеть ? =))) там маслозаборник и все.
     
  8. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    #8 Sphynx, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    шатуны с вкладышами просто посмотреть хочу, ездил я к мотористу, по звуку стука сказали что шатун, но у шатуна глуховатый стук, и пропадает при отключении свечи... поэтому и вызывает сомнения в квалификации таких мотористов, просто пока сам не буду уверен в чем проблема к мотористу не поеду, т.к. цены ломят....

    причем со стуком двигатель не потерял мощности, стала нестабильна работа, обороты начали падать до 200.....
     
  9. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    783
    а6с5 ALF quattro
    свечи выверни! осмотри их - у меня тоже стук был я тему создавал даже ... думал что с мотором а оказалось маленький кусочек от сечки откололся и в гидрик попал - но благо все обошлось....
     
  10. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    #11 Sphynx, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    На данный момент стук достаточно звонкий, усиливается с частотой оборотов, до 1500т. его не слышно практически, обороты догонял до 2500 пока до дому ехал, дальше проста страшно было за двигатель, хотя при всем при том, температура масла больше не поднималась до критических значений, стояла около 100

    короче походе прийдется все таки вскрывать клапанную крышку, с поддоном изначально.... и проверять откуда может идти стук, я хотел сделать запись стука, но на данный момент машина уже не хочет заводиться, и вот еще вспомнил, брякание похоже на бряканье как будто тарелка расходомера, причем сильно так

    PS Свечи выворачивал, хотел убедиться что не из-за прокладки ГБЦ, свечи в норме....
     
  12. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    Тут тебе только одно... Вскртие покажет! повело скорее всего головку, оттуда и тосол бежит... да и не заводится видимо из за отсутствия компрессии..
     
  13. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    И еще, НИКОГДА(!) Не глушите перегретый двигатель!!! Его попросту может заклинить!
     
  14. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    #14 harek76, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    Один в один как у меня так на прошлой недели стучал, на ХХ и до 1800 нормально после стучит.

    Провернуло шатунный вкладышь 2 цилиндра.Точнее просто стерло. Правда проехал после км 5. Колено не постродало. Поменял вкладиши все шатунные и все ОК.

    Кстати это уже второй раз и именно 2 шатунный вкладышь. но первый раз сам прое.... уровень сальник тек вот и провернуло, и опять. Начал продувать коналы а непродувается с него. Долго мучался по всетаки прочистил.
    Так что перет тем как собрать прочисти каналы КВ.

    Так же может стучать после 2000 из за пробитой проклатки ГБЦ между цилиндрами. Но здесь проверить легко, замерь компрессию. Я бы с этого и посоветовал начать перед тем как все разобрать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    #15 Sphynx, 31 янв 2012
    Последнее редактирование: 31 янв 2012
    harek76, может ты мне тогда подскажешь как поддон снять без снятия двигателя?????
    и еще.... вкладыши сам менял или кого привлекал???

    зы Просто я уже приступил к частичной разборке двигателя и замеры какие либо провести врядли смогу, пока заниматься ей серьезней погода не позволяет...
     
  16. Sphynx

    Sphynx Новичок

    10 фев 2011
    26
    Audi 100/45 2.3
    вообщем, нашли мы моториста кто бы занялся нашим двигателем.... т.к. самим в холодном гараже не очень хотелось, да и место не позволяет, в итоге оказался шатун 4 цилиндра, плюсом прогоревшая юбка поршня.... сегодня съездил на три разборки и только на последней нашел то что мне надо.... стоимость вышла 3кр.... плюс всякие прокладки, фланцы, сальники еще порядка 3,5кр.... сейчас осталось проточить КВ и брать шатунные вкладыши