Ну стучит и стучит что то при запуске утром. 3-5 секунд и пропадает. Вообще не интересно когда все ездит и все работает. А потом задумался, да ведь это нифига не норма. И уже полез смотреть сколько стоят гидрокомпенсаторы, как вдруг наткнулся на тему с обратным клапаном. Якобы есть такая штука в кронштейне маслянного фильтра, как обратный масляный клапан. На самом деле пока не задумывался даже не знал что он есть. Сейчас полез смотреть, в Москве можно найти в наличии, около 3 т.р. Как можно проверить точно ли это обратный клапан виноват? Попробовать его продуть?
Я б начал с замеров давления масла на холодную и на горячую. Тот клапан, что в кронштейне маслянного фильтра, он для сброса давления масла при забитом фильтре. У меня была сотыга с AAD, тоже как-то заметил что некоторые гидрики постукивали, обошлось всё просто их заменой. Брал INA. 60000 тыщЬ с ними проездил, так и продал, все работали, не гремели.
Привет. )) Нет, он срабатывает при забитом фильтрующем элементе фильтра. Для аварийного сброса давления имеется перепускной клапан в самом масляном насосе. Обратный же клапан, о котором изначально говорит топикстартер, не даёт сбегать маслу из ГБЦ при выключенном двигателе.