Стук гидрокомпенсаторов при запуске 100, C4, AAD

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pro-peller1989, 15 ноя 2022.

  1. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Ну стучит и стучит что то при запуске утром. 3-5 секунд и пропадает.
    Вообще не интересно когда все ездит и все работает.
    А потом задумался, да ведь это нифига не норма.
    И уже полез смотреть сколько стоят гидрокомпенсаторы, как вдруг наткнулся на тему с обратным клапаном.
    Якобы есть такая штука в кронштейне маслянного фильтра, как обратный масляный клапан. На самом деле пока не задумывался даже не знал что он есть.
    Сейчас полез смотреть, в Москве можно найти в наличии, около 3 т.р.
    Как можно проверить точно ли это обратный клапан виноват?
    Попробовать его продуть?
     
  2. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Я б начал с замеров давления масла на холодную и на горячую.
    Тот клапан, что в кронштейне маслянного фильтра, он для сброса давления масла при забитом фильтре.
    У меня была сотыга с AAD, тоже как-то заметил что некоторые гидрики постукивали, обошлось всё просто их заменой. Брал INA. 60000 тыщЬ с ними проездил, так и продал, все работали, не гремели.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Э, нет. Ошибаешься.
    Для этого имеется перепускной клапан - и находится он в самом фильтре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    910
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Привет. Тогда он нужен для перепуска масла в холодное время, когда масло густое???
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.037
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Привет. ))
    Нет, он срабатывает при забитом фильтрующем элементе фильтра.

    Для аварийного сброса давления имеется перепускной клапан в самом масляном насосе.

    Обратный же клапан, о котором изначально говорит топикстартер, не даёт сбегать маслу из ГБЦ при выключенном двигателе.
     
    SISTEMA, Razer69 и Romik203 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...