Добрый вечер, друзья. Приобрел в понедельник Audi A3 P8. Движок 2.0TDI (BKD), МКПП, 2005 год. Но обнаружил такой косяк. По утрам (за бортом +5 по цельсию) заводится с пол тычка, но из глубины двигателя раздается глухой стук (или хлопки хз). Стук не регулярный а какой-то хаотичный. ДВС при этом работает ровно. При наборе скорости (кикдаун) после 3к оборотов машина начинает дергаться короткими рывками. После обильного прогревания обе проблемы исчезают. Более того при последующем пуске двигателя спустя 3-4 часа стука не наблюдается (только по утрам), но дергается до нагрева. Так же на теплую заводится гораздо хуже, с 5-7 оборота. На диагностике ничего не выявили, делал у ОД VW. Естественно когда диагностировали, а/м был прогрет и проблемы самолеквидированы. При езде на нагретую агрегат ведет себя отлично, динамика суперская. Собственно вот основные симптомы, возможно они как-то связаны: 1. Стук на холодную 2. Дергается на холодную 3. Хуже заводится на теплую 4. Повышенная вибрация ДВС При необходимости выложу сканы с диагностики. Ящик пиваса тому, кто поставит на путь истинный (укажет где искать). Спасибо за внимание
Как ты хочешь решить проблему, если не можешь даже показать ее наглядно ? Пусть ОД сам увидит проблемы своими глазами. Ведь ты же сам не будешь разбирать движек, чтобы мы тут тебе не предположили... лишняя болтовня
Наглядно позднее покажу, заснял видео. Сейчас ехал на работу вообще творилась неведомая ху*** (на видео есть). Остановился, заглушился, завелся, попелац стал работать как часы. Я бы и с радостью отдал бы, но вот найти бы дизелиста в риге. У од цены нереальные, при этом о них не очень лестно отзываются. Приеду домой загружу видосы, может ясность появится. Забыл добавить, на холостых двигатель работает отлично. Начинаешь ехать, начинает дергаться и не набирает после 2к оборотов.
я бы проверил - синхронизацию КВ и РВ - давление тандемного насоса - ну и сами НФ физически и программно (группы 18,23 помоему)
А какое значение должно быть по стандарту, 0? Как диагностировать тандемку, разбирать? По диагностике и вовсе отдельный вопрос. Есть кабель KKL 409.1 при подключении комп видит, драва ставит. Но VC 3.11.2 не видит т.к. ищет на COM2, хотя в диспетчере на COM37 показывает. Но с этим вопросом я полагаю уже в другой раздел.
В настройках проги ставил COM37, при попытки подключения пишет "Не могу подключиться к: COM3" хз что за баг. Завтра на холодную попробую в диспетчере поменять.
точно не помню, всего пару раз им пользовался, но по-моему прога принимает 1,2 или 3 порты. в диспетчере и программе должны-быть одинаковые порты. поменяй в диспетчере и можешь опустить скорость до 9600. у меня xp стоит, возможно на 7 или 8 могут быть проблемы с эмуляцией ком порта.
Доброго дня. Подключился, все окей. Но сел ноут и последнее что я увидел: Ошибка P1666 Клапан насос-форсунки Неисправность в эл. цепи. (на холодную). Достал бумаги с диагностики у ОД. Там была таже беда но ошибка была не актуальна (на горячую) и они ее удалили после чего уже не показывало. Возможно что она на холодную глючит и проблемы быть из-за этой проблемы? Ноут зарядится пойду еще разок на холодную и затем на теплую продиагностировать. Результат диагностики: Спойлер Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 03G 906 016 FF Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 6337 Код: 0000072 Сервиса №: WSC 06314 1 Неисправности: 18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи P1666 - 000 - - Готовность: Нет данных Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 37 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 919 887 E Компонент: BNS 4.2 H05 BNO 0050 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Конец ----------------------------------------------------
Ребята, если я этот факт оставлю без внимания, хуже ведь не станет? Максимиум что случится окончательно сдохнет НФ?