Всем доброго времени суток! Пишу впервые - потому не судите строго.... Хочу поделиться информацией по замене накладки на гидро натяжителе (фазорегуляторе работы распредвалов - левый блок цилиндров). Произошла у меня такая беда: как то в один из теплых апрельских вечеров прокатился - надавил тапку(движок шептал), машину поставил все было ОК! (масло, свечи, др. расходники - все ОК). На следующий вечер собрался ехать, завожу - а из под капота стук (как трещетка на велосипеде, только более глухой звук). Заглушил (проверил масло - ок) - завожу, опять стук (только сильнее) - дал газу, работает ровно - но стучит.....(в верхней части левого блока цилиндров). Неделю лазил по форуму - искал инфу и по всем диагнозам - накрылся натяжитель цепи (он же регулятор угла работы распредвалов - слова ред.) - поспрашивал разборки, узнал в магазинах (у официалов) цены разные: б\у от 9500 р. новые до 23 500 р. за единицу + работа по замене (даже не стал спрашивать сколько - т.к. разбирать половину моторного отсека. Короче полез сам: 1) снял крышку головки (распредвалы - как новые нет даже малейшей воработки); 2) оглядел место предполагаемого стука (к сожалению фото не сделал - жалею) - так и есть, развалилась накладка:smile8: (сделано из пластика) этого самого натяжителя) - цепь нормальная, кусок наклдки остался - края пооблпамывало, цепь начала цеплять за металический каблук (на котором стоит накладка); 3) Стали думать, что делать (делали вдвоем с моим дядькой) - выпили пивка - вечер посидели и решили сами сделать накладку; 4) далее фотоотчет: Внешний вид накладки и уже установленная накладка (на месте старой); 5) Так же поменял масло и фильтр (снимал поддон) т.к. осколки лежали в нем.; В общем все собрали - запускам, стук как рукой сняло (не удивительно) - поездил несколько дней, решил посмотреть не стрелась ли самодельная накладка (ни на грамм - похоже по прочности не хуже заводской) - короче уже 5 000 км. проехал, все ОК. Обороты выдерживает - намеков на замену (пока) нет. Короче помогите выложить фото и если у кого подобная проблема - пишите (фотки вышлю в личку), постараюсь помочь. Если кто уже делал подобное - сообщите свои отзывы о работе.... всем спасибо!
например, через http://www.radikal.ru/ нажимаешь "обзор" - загружаешь фото со своего компа после загрузки появится окно с загруженным изображением ( в уменьшенном виде) вверху слева и списком ссылок ниже...копируешь вторую ссылку, например - и вставляешь скопированное в свое сообщение в сообщении появится фотография.
А как так получилось, что на помойку?,а то у меня тоже появился стук,примерно от туда же,но с прогревом уменьшается,становится страшно!
747 А как так получилось, что на помойку?,а то у меня тоже появился стук,примерно от туда же,но с прогревом уменьшается,становится страшно! Сегодня 18:06 похоже у тебя тоже накладка на подходе, у меня тоже такой диагноз был (на холодную постукивает, потом перестает, примерно через 10 секунд) да, и почему движок на помойку?
Николай,у меня значительно дольше чем 10 секунд,градусов до 60-80 прогревается,вроде пропадает,грешил и на гидрики,масло менял,не помогло,гонял в ЮВС МОТОРС,предлагали менять цепи,звездочки,все натяжители,я вот думаю что все менять рано,прбег то 95000,и все сам и жена,после отказа поменять все,предложили поменять верхний натяжитель с работой что то вроде 10000,точно не помню,а вдруг не он?тыщ 5000 проехал с такой проблемой,к офф.заезжал,говорят надо вскрывать и смотреть к ним не хочу.Самому не проблемно снять и визуально увидеть состояние?прокладки надо какие менять?а до помойки-сомневаюсь что дело может дойти,но избавиться от проблемы хочется,да и с меньшими затратами
если руки не из ..... то снять клапанную крышку можно (посмотреть что и где трет (стучит)). Да для пробега в 95 000 рано все менять (ремни меняют при таком пробеге). Верхний натяжитель за 10 000, мы про одну и ту же деталь речь ведем?, что-то дешево..... я на разборе нашел за 9500 б\у + работа, а тебе новый (я так понимаю) предложили за 10000 (с работой вместе) - я обращался Audi центр Север (так правильно, поправьте если нет) - так мне новый предложили за 23500 + работа. Прокладки можно не менять (в зависимости от состояния и результатов установки обрато (можшь не правильно поставить и ее порвет цепью:smile8), а новый комплект (на один блок цилиндров) стоит около 1000 руб. (с доставкой в гараж). Вся проблема официалов - начинают менять все подряд (т.сказать методом исключения) за счет клиента и по диллерским ценам (завышенным) - при этом гарантия такая же (что проблема исчезнет) как и в гаражном сервисе (еще не известно где лучше). Кстати стучать может и не от этого, надо смотреть и слушать - может снимешь на видео и выложишь ссылку - послушать как стучит?
Николай А.Г., подскажите пожалуйста буквы своего двигателя. Всегда думал, что на Эс 6 4.2 ремень ГРМ, а не цепь
цепь в головах , от к.вала на грм ремень. замена натяжителя заимет 2-3 часа в зависимости от головы (правая или левая) стоимость 5-7 к руб.