Стучит клапан адсорбера , чем это черевато , ужасно раздражает этот стук слышен даже из салона. Раньше вообще не было его слышно.
Поменять можно... Но только если есть желание 1,5 рубля платить. У меня тоже стучал: достучался и заклинил, пришлось махнуть: вроде недорого и ладно. Сейчас новый практически не слышно.
А какую функцию он выполняет, этот клапан... Это про клапан в воздухане я так понял... Тоже клацает, как клапан ДВС...
Он сбрасывает пары бензина в баке,в принципе заменяет отверстие в крышке бака для выхода паров,чисто экологическая штука.
Нельзя потомучто от него многое зависит, вот что нашол, Мои исследования по этой системе продувки (для двигателя RP). Итак, имеем два последовательных клапана. Серый (круглый) – стоит ближе к адсорберу, чёрный (квадратный) – стоит ближе к впрыску. Разъёмы клапанов соответствующего цвета, отличаются ещё резиновыми колпачками: на чёрном - Г-образный, на сером - прямой. Каждый клапан имеет только два положения: либо открыт, либо закрыт. Причём, продуваемость не зависит от направления с какой стороны дуть, в положении открыто или закрыто, эффект симметричный. Хотя, на сером клапане стоит стрелка, указывающая направления потока воздуха от адсорбера к впрыску - видимо, для лучшей проходимости воздушного потока, из-за внутренней конструкции клапана. В обесточенном состоянии серый клапан открыт, а чёрный закрыт. При подаче управляющего напряжения 12в., состояние клапанов меняется на противоположное. Согласно схеме, чёрный клапан – запорный клапан адсорбера, серый клапан – клапан продувки адсорбера. При включении зажигания, на оба клапана подаётся 12в. Чёрный открывается, и остаётся в таком состоянии до выключения зажигания, т.к. один конец подключается непосредственно к массе, а другой к 12в.. Серый закрывается, т.к. один конец подключается к массе через вывод 12 контороллера, а другой к 12в.. Момент и продолжительность открытия серого клапана для продувки системы адсорбирования определяется алгоритмом работы ECU и зависит от: •выключателя кондиционера; •общего расхода электроэнергии всеми электрическими системами автомобиля; •выключателя положения дроссельной заслонки; •датчика числа оборотов двигателя; •датчика температуры охлаждающей жидкости.
Так можно же снять шланг перед входом в клапан, тот который из бака идет(пара при этом будут выходить в атмасферу), а трубку которая идет в дроссель заглушить и выкинуть клапан. При этом об экологии конечно можно забыть.
у меня он вобще накрылся,на дросель канал-заглушил болтом,вот и вся!! и не парит мне мозг,так что ДА ТЫ У-УСПОКО-О-Ойся!!)))