Всем привет, вообщем, нарисовалась проблема: стучат клапана. Поставили другую Гбц вместе с её клапанами от SF на RU. Выставили все по меткам, чтобы её завести. И слышим очень шумную работу. Не цокот гидриков, а именно громкую работу двигателя. Распредвал родной оставлен, как и гидрики. И вот вопрос: Могут ли клапана от RU отличаться от клапанов на SF? Я вспоминал, что на SF существует некий подиум на тарелке со стороны поршня, а на RUшевском - нет.
Мы смотрели - масло не вязкое. Но чуть больше максимума, ибо мы разбавляли с бензином. Судя по прокладкам, давление больше стало. Это и может быть корнем проблемы? И почему
Нет у меня манометра... Да и менять я не знаю низуя... Помню, что до того как разбавить бензом, не сцалось нигде, а сейчас из под прокладок давит
Просто вопрос: на что влияет давление масла? Мне тут говорят, что мол снимай бошку, клапана старые ставить, мол, на СФшных подиум есть, в отличие от РУшных. Начал смотреть по фоткам вроде нет прям жёсткого отличия визуального
Я упала и стою. Бро, вдумайся: весь мир - весь!!! - ездит на маслах, предписанных заводами-изготовителями авто; и никому, кроме тебя, не пришло в голову забодяжить масло бензином, да ещё ЛЕТОМ. И писАть потом, что движок громко работает. Скажи спасибо, что он ещё работает, а не клинанул уже. Цирк, блин. Слей эту бодягу нахрен побыстрее, и залей нормальное 10/15W40 на лето - и меньше 40-ки не вздумай лить летом в свой движок. Про батю твоего я промолчу, ибо что возьмёшь с деда... Здоровья ему. )
Видимо Масло М- 6з/12Г1 "жигулевское" SAE 20-40 API SE (ГОСТ 10541-78) Вязкость динамическая, мПа·с, не более: при −18°С 2300
Здесь я имел ввиду. Когда ты заливаешь новое масло ты " на глаз" видишь что масло слишком вязкое и разбавляешь бензином. А когда ты его в магазине покупаешь тебе говорят какое масло тебе продают 5/10/15w?