Начал замечать небольшой стук компрессора. бывает иногда за время работы появляется а иногда исчезает. ходил к 3 знакомым мастерам 1-ый сказал давай сменим масло а заодно и фреон и посмотрим скорее всего звук уйдет, сомневался в уровне масла в компрессоре говорил масла мало поэтому и стучит. пошел ко второму - сказал почти то ,что и первый говорит менял масло на компрессорах со стуком и стук пропадал тюк стук несильный есть реальность что стук пропадет. поехал к третьему так они мне вообще сказали что все ... никакая замена масла и т.д непоможет хотя звук говорят слабый но уже говорят все! если дал стук то надо тихо ждать его смерти и ничего не делать! просто пользоваться. сказали что можете заменить компрессор только вот выход и говорили что врядли уровень низкий итп.
продолжение поехал обратно к первому он у меня кулибин понимешь обнаружил что трубка что находится ниже кулеров вдоль радиатора которая выходит из радиатора кондея вся в масле и сказал вот куда масло делось!!! говорит надо масло заменить а заодно и снять компрессор и посмотрет может что внутри заменит надо. е и еще сказал что последние мастера не хотели брать на себя такую ответственность и искали наиболее легкий для них выход. я тоже так думаю иззи непервой встречи ст такими мастерами. так вот из всего выше перечисленного у меня три вопроса: 1. стоит просто поменять масло и фреон или надо снять проверить компрессор? 2. как снят компрессор надо движо к поднимать потом все снимать? 3. СТОИТ ЛИ ЕТО ДЕЛАТЬ ИЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ КРОМЕ НОВОГО КОМПРЕССОРА!
продолжение поехал обратно к первому он у меня кулибин понимешь обнаружил что трубка что находится ниже кулеров вдоль радиатора которая выходит из радиатора кондея вся в масле и сказал вот куда масло делось!!! говорит надо масло заменить а заодно и снять компрессор и посмотрет может что внутри заменит надо. е и еще сказал что последние мастера не хотели брать на себя такую ответственность и искали наиболее легкий для них выход. я тоже так думаю иззи непервой встречи ст такими мастерами. так вот из всего выше перечисленного у меня три вопроса: 1. стоит просто поменять масло и фреон или надо снять проверить компрессор? 2. как снят компрессор надо движо к поднимать потом все снимать? 3. СТОИТ ЛИ ЕТО ДЕЛАТЬ ИЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ КРОМЕ НОВОГО КОМПРЕССОРА!
продолжение поехал обратно к первому он у меня кулибин понимешь обнаружил что трубка что находится ниже кулеров вдоль радиатора которая выходит из радиатора кондея вся в масле и сказал вот куда масло делось!!! говорит надо масло заменить а заодно и снять компрессор и посмотрет может что внутри заменит надо. е и еще сказал что последние мастера не хотели брать на себя такую ответственность и искали наиболее легкий для них выход. я тоже так думаю иззи непервой встречи ст такими мастерами. так вот из всего выше перечисленного у меня три вопроса: 1. стоит просто поменять масло и фреон или надо снять проверить компрессор? 2. как снят компрессор надо движо к поднимать потом все снимать? 3. СТОИТ ЛИ ЕТО ДЕЛАТЬ ИЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ КРОМЕ НОВОГО КОМПРЕССОРА!