Стук мотора АВС

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sppetrak, 1 авг 2012.

  1. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    #1 sppetrak, 1 авг 2012
    Последнее редактирование: 16 авг 2012
    стук стук капремонт пришел... (Стук мотора АВС)

    Здравствуйте дорогие Форумчане,помогите разобратся со стуком,в районе маслозаливной,при холодном старте отсутствует,по мере прогрева увеличивается,думал гидрики,прослушал голову звук идет с блока выше к голове у первого цилиндра,какие варианты????:shock:
     
  2. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    стук слушать надо . по фото гадать не получится . если не частый и не шибко звонкий то где то в ЦПГ косяк . обычно с такими стуками хорошим не заканчивается . когда газу даешь сильнее стучит или как ?
     
  3. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    да стук синхронно увеличивается и звонкость его больше,на хх редкий но слышымый,под нагрузкой не слыхать,пальцы???
     
  4. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты знаешь что такое пальцы ? звон при "стучащих пальцах " издают поршневые кольца когда от детонации начинают прыгать в канавках . а у тебя скорее всего в группе соединений шатун поршень . или вкладыш или палец .
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    По интернету сложно такие вещи диагностировать. Сьезди к более менее грамотному мотористу, у которого есть хотя бы стетоскоп. Пусть прослушает мотор. И точно скажет где стучит-в блоке или в головке.

    Гадать можно долго. Причин стука много.

    Посмотри свечи. Не в масле? На резьбе чисто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    ес было б в масле ,хоть чуть но дымила бы,а дыма нет совсем...,еще заметил при движении на малой скорости где на 2000об стука нет,появляется когда топчешь,на хх с включенным кондеем тоже пропадает....чует мое сердце над на капиталку откладывать...
     
  7. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    Итак господа кольцеводы настигла и меня месть фюррера,после поездки на прослушивание мотора-диагноз:стучит шатун,вскрытие показало...провернут шатунный 3его цилиндра,шеи целы,криминала не обнаружено,по результатам замеров разбег от номинала в 0.02 мкм точить и шлифовать смысла не вижу,дальше вскрытие коренных,на 3ей от морды шее схаваный вкладыш ,остальные потерты до меди(пробег по одометру 370тыков)с кв все впорядке,далее...по своей тупости еще и под:beer: не открутил болт кв спереди,ес-но не могу снять кв для замера коренных шеек,как можно свернуть сей болт,маркировка коренных вкладышей :078 591 А с другой стороны 1033 05 95 что это? (машина 95 года)совпадение иль как? на шатунных было выбито стд тут понятно, на коренных нет,вопрос КАК БЫТЬ?
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    кольца OOOO были где-нибудь? 05 95 похоже на дату. Смотри ещё цифры вместе с логотипом.
    В переборке сейчас блок 1.8 JN. Шатунные вкладыши были OOOO STD, по логотипу понял, что Glyco (и номер пробился). На каждом дата (86-87 год).
    Коренные стояли ремонтные 0,25 Kolbenshmidt (без логотипа VAG).
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    болт 12-гранный?
    Я тоже не сразу открутил )
    Купил 12-гранную головку, гайковёрт не взял этот болт. Вороток метровый взял ))
    Деревяшку под колено подложить и блок придержать, чтоб не перевернулся (если снят с машины).
     
  10. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    болт тот самый,головка есть блок снят:umnik:
     
  11. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    на вкладышах три эмблемы :чето-там рядом vw и рядом кольца
    номер этот 078591 ни где не бьется,баян какой то
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    скорее всего стандарт
     
  13. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    номер бьется только если в номер вставить 105, т.е. 078 105 591 А ,братец гугел выдает Glyco STD
     
  14. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    ты когда мотор будешь собирать подбей по чекам сколько и что выйдет . а то похоже тоже предстоит процедура
     
  15. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    уже 15 вылезло,щас еще 8 готовлю на коренные,сальники масло жижу фриз,подробнее позже и отчет тоже будет, а сейчас нужно определиться какой размер коренных заказывать
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.384
    A8Q
    колено промерил? От результата и плясать.

    На колене блока, про который я выше говорил, шатунные были оригинал глико стандарт, коренные KS 0.25
    Провернуло вкладыш шатуна 3-го цилиндра, колено прогнулось, но очень не сильно, т.к. мотор заглох на холостых и его больше не заводили. Промер показал, что при переходе на следующий ремонтный размер всё будет чётко.

    Предполагаемая причина - нехватка давки масла через вкладыши промвала. Они частично разрушены (отколоты кусочки по краям). Хотя, может, и ещё чего было.
     
  17. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    промерил,шеи в оригинале почти без износа разброс 0.01мкм вкладыши до меди потертые но не все,заказал KS стандарты,точить ни че не буду,жду железа
     
  18. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    вопрос на будущее куда и чем подкинутся для замера давления масла на первый старт(никогда не сталкивался) и моменты затяжек?
     
  19. sppetrak

    sppetrak Новичок

    8 фев 2012
    41
    A6/С4 2.6АВС 95г.
    вчера скачал ельзу 4 не могу машину идентифицировать,просит соединение с сетью,и них не получается....
     
  20. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    вал шлифовать и балансировать по-любому!Иначе-выброшенные деньги и повторная переборка.