Стук на горячую a6c6 allroad AUK

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ivnchkandrw, 19 июн 2024.

  1. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    Всем доброго времени суток. Интересны ваши мысли. Началось все с зимы после сильных холодов появился стук в моторе и было принято решение заменить цепи со всеми натяжителями, после чего проблема ушла, но вот спустя пол года и 10к пробега столкнулся что проехав 15 км услышал опять стук, при этом при запуске на холодную все тихо, но при прогреве через 2-3 мин он начинает усиливаться. Есть предположение что клинит какой-то фазик. Когда зимой менял цепи, при прокручивании масло насоса была видна стружка, но она была малозаметна и ее было очень мало. Предполагаю что из-за маслонасоса вышел фазик из строя. Что думаете по этому поводу ?
     
  2. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    39
    Украина
    А6С6 3.2
    Скорее всего проблема с вкладышами коленвала. Как ведут себя фазорегуляторы можно посмотреть в 93 группе VCDS.
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.467
    Пассат Б3
    #3 Карп, 19 июн 2024
    Последнее редактирование: 19 июн 2024
    Посмотреть в поддон или масляный фильтр , тут как в песне "ты все поймешь и все увидишь там" .. Фазорегуляторы не стучат без отклонений в параметрах и ошибок ..
    Да и заводится автомобиль в этом случае через зад..цу
     
  4. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    А где мне можно найти какие должны быть параметры по фазам ?
    А также если бы проблемы были бы в поршневой, то наоборот стуки на холодную только были или постоянно…
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.467
    Пассат Б3
    В зависимости от того какие стуки ,есть стуки безопасные и ...не решаемые владельцем , потому что делать по сути капиталку без расхода масла и с нормальной работой ДВС -жаба разрывает )) Поэтому на перекладку поршневой группы из за потери упругости колец откровенно ..забивают и ездят долго счастливо (пример новые дизельные моторы Q7 , и БМВ 2.0 )) ..НО в этом случае масло чистейшее без признаков стружки ,так как с подшипниками скольжения (вкладышами )в этом случае полный порядок
    Так сложно проверить наличие стружки в поддоне или хотя бы в фильтре?*
     
  6. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    39
    Украина
    А6С6 3.2
    Причём здесь перекладка поршней. Там скоро вкладыш на коленвал намотает.
     
  7. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    В фильтре стружки нет, в текущих параметрах с фазами все ок, явный стук появляется только через 15 мин работы мотора. Ошибка только по переобагащению смеси
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.467
    Пассат Б3
    Может я и ошибаюсь , но вряд ли ..скоро ..)
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.467
    Пассат Б3
    У меня есть экземпляр мотора схожей конструкции , но с такой же ошибкой ..врать не буду стука у него не было , но после нормализации процесса впрыска путем установки новых форсунок ,он вдруг внезапно задымил (хотя задиры были и ранее ) ,но вот в таком виде был один поршень (остальные в норме ))..
    З.ы. При этом на гильзе царапины хотя они и были , но внешне не носили совсем критичный характер , обман зрения ...блин.
     

    Вложения:

    • P6180108.JPG
      P6180108.JPG
      Размер файла:
      454,8 КБ
      Просмотров:
      10
  10. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    39
    Украина
    А6С6 3.2
    Слабо верится. На поршне полная ж...
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.467
    Пассат Б3
    на ОДНОМ из 6 ти с одной стороны юбки если бы была бы и у противоположного по диагонали можно было подумать на форсунку охлаждения к примеру , при этом в этом цилиндре форсунку точно не "пробивало", показатели +\- одинаковые ..
    Вот так для сравнения выглядит ответная часть на гильзе .... собственно когда уже точно Ж ))
     

    Вложения:

    • P6180096.JPG
      P6180096.JPG
      Размер файла:
      383,4 КБ
      Просмотров:
      13
  12. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    39
    Украина
    А6С6 3.2
    Задир, если не было конкретного перегрева, появляется на нагруженной стороне цилиндра. Причины, особенно по алюсилу, это частые холодные пуски и льющие FSI форсунки.
     
  13. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.467
    Пассат Б3
    Со стороной понятно , где перелив то ? вот в чем вопрос )) Забавно получилось , ездил на старых не дымил ,поставили новые -задымил ..
     
  14. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    вообщем замена фазиков успехом не увенчалось
     
  15. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    эндоскопом цилиндры посмотрел, задиров нет, стук так и продолжился, единственное что меня огорчило это металлический налет на датчиках распредвалов с обоих сторон
     
  16. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    ну и стук я выяснил что идет с масл поддона двигателя….
     
  17. carmanel

    carmanel Новичок

    30 май 2024
    39
    Украина
    А6С6 3.2
     
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.467
    Пассат Б3
    Смотри в поддон ,если он выглядит так , то это действительно шатунный вкладыш как описал товарищ сверху , но цвет стружки должен быть ЗОЛОТИСТЫМ в этом случае , хотя возможено и стружка от износа бобышки поршня там нет бронзовой вставки как на дизельном моторе .
     

    Вложения:

  19. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    В поддоне стружки нет от слова совсем
     
  20. Ivnchkandrw

    Ivnchkandrw Новичок

    19 июн 2024
    17
    Походу развалился нижний натяжитель, в маслозаборнике достал куски пластика от него