Стук на оборотах от 1100 до 1400

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Sajtan, 28 окт 2012.

  1. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    Доброе утро, уважаемый клуб! :)

    Имеем Ауди А6 3.0 ТДИ, Кватро, Типтроник, 2005 год.

    Прошу о помощи. Оказался в пикантной ситуации. Еду из Праги в Москву, на границе Польша-Белоруссия услышал стуки при оборотах двигателя 1100-1400 об/мин и скорости до 70 км/ч (при езде по ровной дороге, без кочек и ям). Стуки есть всегда, вне зависимости от того в повороте я или по прямой еду, и появляются когда убираешь ногу с газа или при совсем малой подаче газа. Чем ниже скорость тем реже частота стука. Причем при оборотах свыше 1400 об/мин и скорости выше чем 70 км/ч при сбросе ноги с газа стуков нет.

    Вопрос: что это может быть, можно ли с такой проблемой проехать еще 1000 км?
    Не подскажите толкогого мастера в Бресте, чтобы заехать на диагностику?

    В общем очень прошу хоть какой-нибудь помощи. Надеюсь проблему описал понятно.

    Заранее спасибо
     
  2. HANK6

    HANK6 Завсегдатай

    13 окт 2008
    739
    audi a6 4f 3.0td
    лучше не ехать дальше...ищите сервис в Бресте, пусть посмотрят что там с низу...мож подвесной разваливается...мож еще чтото...похоже на это очень...резонирует до 70 потом успокаивается...но дальше думаю бу хуже...лучше не ехать...можно стать где нить на трассе...
     
  3. Sajtan

    Sajtan Новичок

    1 авг 2011
    36
    А6/4F 3.0TDI 05г.
    В общем и целом так: доехал я кое-как до Москвы. Стук усилился, на скорости переростал почти в вой. Всю дорогу ехал и ловил положение педали газа, при котором стук прекращался. Утро понедельника (29.10.2012) поехал в сервис. Пока ехал по МКАДу звуки были, но как только свернул на Рязанку (ехал в ВДВ сервис) все стало тихо и хорошо. В итоге доехал до сервиса в тишине. Объяснил все мастеру, поехали с ним покататься. Стук проявился один раз и совсем недолго. Перетрясли всю подвеску, передергали все что можно было подергать- все хорошо. Подвесной кардана- в порядке, стойки- в порядке, рычаги- в порядке (один только скорее всего попозже менять). Внутренний подшипник- сказали, что визуально все чехлы и хомуты на месте, нигде ничего не порвано, по-идее должен быть в норме.
    На том и распрощались: я с нерешенной проблемой, они в уверенности, что у меня все хорошо. Договорились так: когда проявится и усилится- приезжайте.

    В связи с чем есть просьба: посоветуйте сервис или мастера, куда можно загнать мою многострадальную Аудь и где ну уж точно будут хотя бы знать, что при таких симптомах, что я описал, надо точно смотреть то, то и то.

    Заранее всем спасибо.