Люди помогите, не могу понять, что стучит? Звук исходит когда колесо опускается с неровности, при медленной скорости. В сервисе сделал диагностику, ни чего не нашли.
Похоже на смерть верхней опоры амморта. Пробег ее без замены какой? На диагностике подвески неумельцы, как правило, не могут это обнаружить, т.к. на подъемнике подвеска находится в разгруженном состоянии. Верхняя опора не нагружена, поэтому проверить можно только шаровые, да и то на их смерть (+ сайленты). В положении "машина на земле" // "подвеска нагружена" выявление смерти верхней опоры также затруднено, т.к. опора под нагрузкой и неподвижна. Проявляется ее смерть в основном так: - можно спрыгнуть с невысокого бордюра передними колесами, повернув руль и подавая медленно назад. В момент прыжка опора разгружается и нагружается снова при встрече колеса с асфальтом. Если есть стук при исправных шаровых и сайлентах, а также большой пробег без замены - это основания для подозрения на нее. Увидеть ее можно лишь демонтировав стойку. Как правило, стук издает умерший опорный подшипник. Задержав ремонт, можно попасть на замену всей верхней чашки, а это уже будет особо неприятно.
Судя по сумме ответов - стойка (а в идеале обе) под ремонт/замену комплектующих. Верхние опоры - с ней же. Что с пробегом после предыдущей замены? И что ставилось: оригинал или нет?
Когда менялось не знаю, я проехал 20 000км. Сегодня в сервисе поменял рычаг и стойку стабилизатора. Стук не куда не исчез. Тогда мастера сказали, что это подушка двигателя, больше ни чего стучать не может, что по подвески вопросов нет.
У меня похожее было, всех спецов обьехал, чуть на ремонт рейки не :drunk2:развели! Поменяли амортизатор и наступила тишина!!!!
Толи я схожу с ума, толи стук стал и на подъем, и на спуск. Особенно здорово стучит на дороге с камнями размером с кулак. У меня подозрения на опорный подшипник.
Ха, сейчас позвонил в сервис хотел узнать сколько будет стоить работа, а мне сказали, что на моей модели нет опорного подшипника. Сам лично смотрел в ETKA, там есть. Ни чего не понимаю.
В магазине запчастей (auto Z) сказали, что есть резиновая опора, а подшипника нет. Что же это может стучать?
8E0 412 377 Подшипник/опора верхн. - это говорит ЕТКА на твою А4 2003 г.в. Соответственно, если мастеровые поменяли рычаг с исправной шаровой опорой, а также сайлент-блок стабилизатора, в простонародье ошибочно именуемый стойкой, то на верхнюю опору это никак не повлияло. Как не повлияет и непонимание того, что сама стойка (а именно аммортизатор, пружина, опорный кронштейн, тарелка пружины и еще детали в сборе) имеет свойство поворачиваться на некоторый угол при повороте руля/машины. Так как ее поворот кто-то должен компенсировать, то я (и ЕТКА в т.ч.) слабо представляю, как выполнить верхнюю опору без опорного подшипника. По-любому, какой-то узел компенсирует поворот, и т.к. этот узел сам двигается и принимает ударные нагрузки, то и изнашивается естественно. Все правильно, стучать будет при знакопеременных нагрузках на колесо. При езде по ровной поверхности движения в этом узле нет, поэтому стук не проявляется. Кстати, стенд для проверки аммортов примерно так и работает. Он создает вертикальную тряску стойки и по скорости гашения кол****ий разной интенсивности сравнивает полученный алгоритм работы амморта с эталонным. Поэтому правильно тебе говорит камрад Andreiaudi, стучать вполне может и амморт дохлый. В любом случае, одно меняется в сборе с другим, поэтому кто бы ни был виновником, - замена только в комплексе. Про стук рулевой рейки ничего особого не слышал. Но проверить ее нормально можно лишь отсоединив от стоек. Следовательно, тщательный разбор передней подвески прольет свет на твой головняк. ЗЫ: ту историю с гайкой в крыле, которую все знают, помню, но в трезвый допуск не беру. Думаю, немцы все же народ порядочный, если только машинка не сошла с конвеера в канун Дня Победы...
Кстати, не знаю какой уж тебе продавец в Зеде сказал что там нет подшипника, при проверке этого парт-намбера в Символе четко определяется: ПОДШИПНИК.
Вот и я посмотрел в ЕТКЕ, показывает подшипник есть. Ладно остановимся пока на подшипнике, а там будем посмотреть После замены обязательно отпишусь
Да ты погоди менять сразу его. Перетруси сначала подвеску. Просто особое внимание удели верхней опоре и амморту (с двух сторон естественно ).
Тресли в разных сервисах, говорят все окей. А каким ещё способом можно выявить неисправность опор? На сколько я понял только при снятом амортизаторе.
Один в один на маленькой скорости по езде по гальке (бухало так что тоже думал аморт) - итог замена нижнего кривого рычага - хана была шаровой нашли только на вибростенде
Правильно, при снятом амморте стойка разобрана. Снимаешь верхний опорный кронштейн и получаешь доступ к опоре. Покрутил, повертел, оценил.
Подшипника там точно нет, потому что менял опоры сам, после замены стук так и не исчез, думаю амортизатор "дохлый".