2.5 турбо Стал на светофоре, услышал сильный стук и вибрацию по кузову. Остановился, открыл капот, сильный стук и дергается двигатель, обошел машину, выхлопа нет, заглушил, сел, решил доехать до дому (2 км), заводить, туго завелась, мигала подсветка приборки, на педаль газа реагировала цокотом, проехал 50 метров, загорелся значок зарядки, отказал усилитель руля, вышел, поднял капот, поликлиновый на месте, крутиться. Доехал домой с трудом. Кто что может сказать?
Шутки шутками, а обошел машину потому что возле капота не видно выхлоп, если бы коптило грешил бы на форсунку, а так обычно хоть сизый Дымок, но чуть идет. А теперь ничего, хочу загнать на сервис, но финансы сейчас не позволяют, будет зп - повезу, ремень на месте, с натяжителями и роликами все супер, грешу либо на грм, либо на насос гура ( похожие звуки), машину не особо выучил, у меня она месяц, до этого был кадет, так что не судите строго, машину очень сильно колбасило, я не думаю что из за розхлябаного ремня могло такое произойти
Он еще пишет что ГУР отказал, а это ремень доп.оборудования - процентов 90. Может он. И что за цокот - металлический (звонкий) или глухой?
они с геной на одном ремне, у которого есть натяжитель, к которого изнашиваются втулки и он начинает бить.
Да, все верно, там один очень длинный ремень, стуки как на видео при нажатии газа стук наберает скорость в след за оборотами. Ребят разве может так сильно кидать двигатель и трясти машину от неисправного гура либо натяжителя?
Я об этом и говорю, что это на 90% связанные вещи - отсутствие заряда, тяжелый руль, и цокот под капотом зависящий от оборотов.
Так с четверга и не разобрался? Тут покажет только внимательный осмотр и диагностика в живую, а не на форуме.