После старта 1-2 сек. треск в двигателе. Наблюдаеься на гарячую, после остановки на мин. 10. Почитал немного форум, и так понимаю, что ето цепь роспредвала. Мол падает давление в нятяжителе и пока не закачается масло, стучит не то цепь не то натяжитель. Подскажите кто встречался с даной пролемой: 1. Нужно менять натяжитель, цепь, или и то и другое. Возможно еще что нибуть? 2. Можно ли заменить натяжитель не снимая коробку?
Можно заменить натяжители цепей распредвалов не снимая ничего. Только вопрос для чего? В скором времени проявится следующая проблема с натяжителем основной цепи. Надо делать все сразу и ездить спокойно. Пробег какой?
бюджет сей замены со всеми причандалами что-то порядка 200т р(может ошибаюсь, поправте..) наверно дешевле поменять на контрактник когда этот закончиться!!!! обсуждаем..
Бюджет этого мероприятия 100000руб все вместе. А то и дешевле можно сделать. А вот контрактник кот в мешке
Я за авто отдал 350 тис. (Не раст.). 200 за ремонт ето не вариант, да и 100 ето слишком. По какой причине появятся проблем с главным натяжителем?
я на прошлой машине менял она 2004 года была ,без снятия коробки менял, у дилеров цена была самая дешевая, причем барыги рубили цены 30000 руб менял, оба за 12 вроде
добрый вечер! сегодня приценивался в АВТО Z замена всей приблуды ГРМ зап. и работа 180т.р! причем сама работа обойдеться в 45т.р! хотелось-бы узнать как заменить гидронатяжители цепи ничего не снимая?