Пригнал свою машину (2,5 ТДИ 1996г) летом прошлого года и сразу поменял передние рычаги. В мае этого заменил все столбы на Бильштайн-газ и салентблоки переднего кронштейна/рамы + наконечники. После этого на мелких ямках появился глухой стук, как если бы не работал передний амортизатор. Но машина стоит высоко - луше стала проходить повороты и цепко держится за лорогу. Развал не гуляет. <BR>Что это может быть?
<!-- BBCode Quote Start --><TABLE BORDER=0 ALIGN=CENTER WIDTH=85%><TR><TD><font size=-1>Quote:</font><HR></TD></TR><TR><TD><FONT SIZE=-1><BLOCKQUOTE> <BR>Что это может быть? <BR></BLOCKQUOTE></FONT></TD></TR><TR><TD><HR></TD></TR></TABLE><!-- BBCode Quote End --> <BR>Да , тоже бы хотелось увидеть ответы потому-что то-же самое и тоже после капитальной инспекции подвески с заменой стоек , сайлен-блоков и тд... <BR>ПРавда через месяц езды после перетряски <BR>начинаю замечать что вроде-бы машинка стала <BR>помягче.. <BR>