Нестабильная работа с утра и тарахтение при езде "в натяжку" Ударили морозы ещё сильнее ( -25 сегодня было). Завёл как обычно, минут 15 постоял, погрел. Отвёз ребёнка и поехал на трассу прогреть хорошенько авто. Как двигатель нагрелся до 80-90, поехал обратно в город. И вот что: услышал опять стук в двигателе при езде в натяжку, например, едешь 45 на 4-ой передаче и начинаешь разгоняться - слышен стук. К тому же с утра она странно работала, с какими-то провалами, что-ли. Стрелка оборотов прыгала, т.е. неустойчиво работал двигатель. И когда по трассе ехал 90, то она как-то подёргивалась сегодня. Топливный фильтр поставлен новый в декабре + налита присадка анти-геля Hi-gear У меня такой стук был 2 года, когда угол стоял 5.6 atdc. Месяц назад поставили 0.6 ATDC, и он пропал, только когда хорошенько её нагреть ( поездить часа полтора), то ооочень глухой прослушивался иногда. На что грешить? Распылители? У меня они уже подливают, но ещё пока что в допуске. даже как не стук, а тарахтение. Т.е. звук работающего дизеля V6 как будто просто усиливается. ЗЫ машина едет отлично, нареканий нет. Прикол в том, что на ХОЛОСТУЮ газуй как хочешь - всё работает как часы. ЗЗЫ Audi A6Q avant 2.5TDi AKE 2002 года + chip,если это значение какое-то то имеет.
Но заводится то она отлично что на горячую,что на холодную, что на тёплую. Есть ли смысл их промыть присадками или нет?
Заметь, я написал не НИЗКАЯ компрессия, а НЕРОВНАЯ ! Если в одном или двух цилиндрах она будет низкой, движек запускатся будет прекрасно, остальные цилиндры схватят полюбому. Но при этом будет поддымливать и неровно работать на холодном двигателе. Стук/звон при натяжке, это как раз тот самый момент, когда обороты еще не большие и посторонние звуки слышны отчетливее, на высоких оборотах эти стуки просто сливаются. Делаю ставку на льющие распылители.
Ок. Но неровно работал он только сегодня. С чего это так резко. Неужто -22 уже холодно ему стало Можно ли в форсы AKE поставить распылители от BAU? Они встанут как родные? И не подскажешь номерок? ЗЫ потом сделаю 13 и 14 группы.
Всегда есть критическая температура для чегото... Распылители можно поставить другие, Кватросенс посоветует какие лучше. Сделай группы 13,14 как раз на холодную когда неровно работает, и сравни с горячим движком.
У меня похожая проблема. Отлично заводится, едет ровно. Но присутствует какой-то глухой стук. После длительной поездки по трассе вроде уменьшается. Под нагрузкой на малых оборотах отчетливо слышно. Стук слышен где-то посередине внизу. Распредвалы и рокеры в нормальном состоянии. Компрессию не мерил, по коррекции - больше топлива достается 2 и 4 цилиндру. Остальные ровно. Заметил где-то полгода назад, но вроде тише стучало. Вот видео http://youtu.be/eoR7a1KMxpk
Ты крут, чувак ! Таких логов я еще не видел. В 4-ом цилиндре не маленькая коррекция, может быть там проблема стука.
А может так шатун стучать? Просто насчет форсунок - стучать может сама форсунка или распылитель? Распылители новые Бош, поменял осенью, регулировали на стенде.
Делать логи мне неудобно - ноут с вагом на видео очень старый и слабый, куплен чисто для эльзы и ваг-кома с Виндовс хр. Флэшку почему-то перестал видеть, да и порты вроде у него 1.1, очень долго что-то подключается. К тому же на новом ноуте не читает его текстовые файлы, так как стоит виндовс 7.
В общем, сдох второй раз аккум за 4 дня. Подкурил. Катался, катался, потом подрал её немножко. Заметил, что стуки,которые были в натяжку прошли, стали оочень глухими, почти не слышно. И, кстати, очень похоже они на те, когда в базовых 4-ую группу ставишь, и угол в ранний уходит. Такое же тарахтение было. На холодную ровно работала, хз, что было вчера, видимо замёрзла очень, бедняжка. 1-ый и 3-ой - температура почти 90. 2-ой - 68..прогрел, встал, а клима дула на всю. так остыл падла. холодно у нас. аж -22 было.